Почитайте тут http://www.club-renault.ru/forum/Zag...SP-t41632.html Работа системы у всех одинаковая.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...194399a0463427
http://www.club-cerato.ru/forum/arch...hp/t-1668.html
Почитайте тут http://www.club-renault.ru/forum/Zag...SP-t41632.html Работа системы у всех одинаковая.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...194399a0463427
http://www.club-cerato.ru/forum/arch...hp/t-1668.html
Последний раз редактировалось Джо; 18.09.2012 в 12:06.
Дело в том, что загорается именно ЕРС, а не ESP
Месяц назад при рывке, пошел на обгон - загорелась на приборке лампочка ЕРС.
Насторожился.
Поехал в салон Фольксваген, там спец снял эту ошибку. Говорит что-то с турбиной. Через неделю при разгоне на 3000 оборотах опять выскакивает ошибка. И машина стала ускоряться как то неровно, а рывками.
Напряжение стало расти.
Купил диагностический шнурок Вася диагност и посмотрел более подробно что там. Ошибка Р0234-выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) регулятора давления наддува.
В итоге поехал в Липецк к официальному дилеру и там заменили по гарантии перепускной клапан турбины N75. Обратно поехал - авто прет как танк.
Очень доволен.
Доброго времени суток!
Проблема! Сегодня утром завел машину (-21), загорелась лампочка EPC. Через минуту - CHECK!!! Потряслась маленько, подымила... Затем ЕРС погасла а CHECK (сука!) так и остался гореть... До работы доехал (15 км.) поставил в теплый гараж. попробую позже завести...
Тема, как я понимаю - не нова, да вот только ничего толкового я не нашел. Вопросы:
1. Стоит ли пробывать "лечение" при помощи снятия клемы аккомулятора?
2. К чему готовиться? Очень уж большой разброс возможных последствий, от заливки 98-го - до замены блока цилиндров...
у меня такая хрень была, как только выехал из салона на новом авто, вернулся, мастер со шнурком сразу сказал что ошибка в лямбе зонте, далее лямбу прожгли и все ок.
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Это не ГАЗелевский блок управления