А вот и я со своей педалью:) заменили мне её, всё прошло :)
ps В связи с перепадами температур -25 , а сегодня -5 у дилера стоит куча машин с глюками электрики.
Подскажите а что у меня может быть?Катушка, свечаСегодня утром завожу машину, на малых оборотах сильная вибрация (работают три цилиндра) и через 5 сек, начинает моргать датчик системы контроля токсичности, глушу - завожу, тоже самое через 5 сек, моргает датчик....Решил не ехать на работу, пошел пешком)))Бензи впервые залил газпром нефть, раньше лукойл и БП всегда 95....
На работе начальник посоветовал дать прос**ся, я как исполнительный сотрудник пошел домой за машиной, еле еле завелась, и работают только 2 целиндра, вобще ужасно колбасит, через 30 сек заработал 3 целиндр....я поехал давать проср*ся перед этим прогрев машину, но ни че не меняется, работают только 3, поехал в сервис( находится в соседнем дворе) как только я заехал на территорию, заработал 4 целиндр, вышел мастер и сказал что скорее всего бензин, в итоге сделали диагностику и убрали ошибку...Цена вопроса 600 рублей...
у меня тоже была такая проблема.Поменял клапан рециркуляции отработавших газов и все нормально!
Добрый день Форумчане.
Столкнулся с такой проблемой. Вовремя загородной езды (скорость примерно 80-90 км/ч) на панели загорелся датчик EPC (потери в динамике не ощутил). Остановился, заглушил, перекурил минуть 5 и завел снова. Датчик стандартно загорелся, провел диагностику и потух. Затем километров максимум через 10 загорелся опять и сразу же загорелся Чек (желтый двигатель). Добрался до дачи, скинул клемму, все ошибки пропали. На обратном пути примерно через 20-30 км при въезде на круг (получается начало движение) опять загорелся EPC -почувствовал потерю в динамике. Причем первые 2 раза ошибка выскакивала при движении, а тут при трогании с места. Каждый раз при глушении двигателя и заведения его заново ошибка сбрасывалась. Заехал к официалам, сказали 90% что из-за топлива, посоветовали залить литров 10 топлива 98. Перед первым высвечиванием ошибки заправился на колонке 95 бензином и проехал примерно 60 км. Согласно совета залил 98, поездил по кочкам чтобы перемешать =), и примерно через 5км опять загорелся EPC, перед этим машина стояла под наклоном (заезд на горку правой стороной). Заехал к товариoам на комп. диагностику. Сказали, что слетела адаптация дросселя и глючит датчик на заднем правом колесе. Вот сижу и думаю, как датчик стабилизации влияет на EPC (Electronic Pressure Control Solonoid). Может быть кто то встречался с такой проблемой, а то у меня голова кругом. На мой взгляд не могут быть они связаны. И что делать с плавающей ошибкой EPC.
P/S Машина Шкода Октавия FL 1.6 BSE. (как поменять в профиле тур, я так и не нашел) =((
добрался до меня датчик токсичности (34т. км), машину лихорадило, сначала тоже думал на бензин. В итоге слетел какой-то привод заслонки от насоса во впускном коллекторе (примерно передаю слова людей из сервиса ОД). Предстоит замена впускного коллектора в сборе, надеюсь что по гарантии.
revo st.1
Появились новые подробности: Ошибка действительно имеет плавающий эффект. Если снять клемму дросселя и снова его её поставить, затем провести адаптацию, то ошибка пропадает примерно на 2000-2200 км, а затем все повторяется заново. Голова кругом надоело платить не зная за что =( Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Официалам веры нет, так как уже один раз с ними сильно обжогся. Да и на моий взгляд - хороший специалист на дядю не работает.