Страница 14 из 34 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 338
Like Tree13Likes

Тема: Машину трясет, горит чек и EPC

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Diversant82
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я так и не понял, само прошло после стоянки (как у меня) или свечи зажигания лечил?
    Покатал на 98 часа 2 потом стояла а на утро всё ровно!!! Свечи не трогал!!! Но буду менять!!!!
    Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
    http://www.drive2.ru/users/diversant198210/


  2. #132
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А вот и я со своей педалью:) заменили мне её, всё прошло :)
    ps В связи с перепадами температур -25 , а сегодня -5 у дилера стоит куча машин с глюками электрики.

  3. #133
    Завсегдатай Аватар для Diversant82
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Black
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r1ch1 Посмотреть сообщение
    А вот и я со своей педалью:) заменили мне её, всё прошло :)
    ps В связи с перепадами температур -25 , а сегодня -5 у дилера стоит куча машин с глюками электрики.
    Так что педаль была А у меня походу свечи!!!
    Ночь как день; дорога как скатерть – садись да катись
    http://www.drive2.ru/users/diversant198210/

  4. #134
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Подскажите а что у меня может быть?Катушка, свечаСегодня утром завожу машину, на малых оборотах сильная вибрация (работают три цилиндра) и через 5 сек, начинает моргать датчик системы контроля токсичности, глушу - завожу, тоже самое через 5 сек, моргает датчик....Решил не ехать на работу, пошел пешком)))Бензи впервые залил газпром нефть, раньше лукойл и БП всегда 95....

  5. #135
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emercom Посмотреть сообщение
    Подскажите а что у меня может быть?Катушка, свечаСегодня утром завожу машину, на малых оборотах сильная вибрация (работают три цилиндра) и через 5 сек, начинает моргать датчик системы контроля токсичности, глушу - завожу, тоже самое через 5 сек, моргает датчик....Решил не ехать на работу, пошел пешком)))Бензи впервые залил газпром нефть, раньше лукойл и БП всегда 95....
    предположения верные, осталось на диагностику..Позвонить: можно ехать или нет...

  6. #136
    Ученик
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0 FSI
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Emercom Посмотреть сообщение
    Подскажите а что у меня может быть?Катушка, свечаСегодня утром завожу машину, на малых оборотах сильная вибрация (работают три цилиндра) и через 5 сек, начинает моргать датчик системы контроля токсичности, глушу - завожу, тоже самое через 5 сек, моргает датчик....Решил не ехать на работу, пошел пешком)))Бензи впервые залил газпром нефть, раньше лукойл и БП всегда 95....
    На работе начальник посоветовал дать прос**ся, я как исполнительный сотрудник пошел домой за машиной, еле еле завелась, и работают только 2 целиндра, вобще ужасно колбасит, через 30 сек заработал 3 целиндр....я поехал давать проср*ся перед этим прогрев машину, но ни че не меняется, работают только 3, поехал в сервис( находится в соседнем дворе) как только я заехал на территорию, заработал 4 целиндр, вышел мастер и сказал что скорее всего бензин, в итоге сделали диагностику и убрали ошибку...Цена вопроса 600 рублей...

  7. #137
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Шкода октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 А4
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    у меня тоже была такая проблема.Поменял клапан рециркуляции отработавших газов и все нормально!

  8. #138
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    Angry Периодическое загорание датчика EPC

    Добрый день Форумчане.

    Столкнулся с такой проблемой. Вовремя загородной езды (скорость примерно 80-90 км/ч) на панели загорелся датчик EPC (потери в динамике не ощутил). Остановился, заглушил, перекурил минуть 5 и завел снова. Датчик стандартно загорелся, провел диагностику и потух. Затем километров максимум через 10 загорелся опять и сразу же загорелся Чек (желтый двигатель). Добрался до дачи, скинул клемму, все ошибки пропали. На обратном пути примерно через 20-30 км при въезде на круг (получается начало движение) опять загорелся EPC -почувствовал потерю в динамике. Причем первые 2 раза ошибка выскакивала при движении, а тут при трогании с места. Каждый раз при глушении двигателя и заведения его заново ошибка сбрасывалась. Заехал к официалам, сказали 90% что из-за топлива, посоветовали залить литров 10 топлива 98. Перед первым высвечиванием ошибки заправился на колонке 95 бензином и проехал примерно 60 км. Согласно совета залил 98, поездил по кочкам чтобы перемешать =), и примерно через 5км опять загорелся EPC, перед этим машина стояла под наклоном (заезд на горку правой стороной). Заехал к товариoам на комп. диагностику. Сказали, что слетела адаптация дросселя и глючит датчик на заднем правом колесе. Вот сижу и думаю, как датчик стабилизации влияет на EPC (Electronic Pressure Control Solonoid). Может быть кто то встречался с такой проблемой, а то у меня голова кругом. На мой взгляд не могут быть они связаны. И что делать с плавающей ошибкой EPC.


    P/S Машина Шкода Октавия FL 1.6 BSE. (как поменять в профиле тур, я так и не нашел) =((

  9. #139
    Любитель
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    добрался до меня датчик токсичности (34т. км), машину лихорадило, сначала тоже думал на бензин. В итоге слетел какой-то привод заслонки от насоса во впускном коллекторе (примерно передаю слова людей из сервиса ОД). Предстоит замена впускного коллектора в сборе, надеюсь что по гарантии.
    revo st.1

  10. #140
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Октавия ТУР
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    BCA 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Появились новые подробности: Ошибка действительно имеет плавающий эффект. Если снять клемму дросселя и снова его её поставить, затем провести адаптацию, то ошибка пропадает примерно на 2000-2200 км, а затем все повторяется заново. Голова кругом надоело платить не зная за что =( Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой. Официалам веры нет, так как уже один раз с ними сильно обжогся. Да и на моий взгляд - хороший специалист на дядю не работает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •