Приветствую! Я чет не понял,если по диагностике показывает что проблема по дросселю и действительно у меня это было в сильные морозы,то причём тут КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ? Если так рассуждать то кучу причин можно подтянуть под это дело.... Форсунки, свечи, провода.... Если диагностика показывает что дроссель то думаю проблема в нем, хотя может быть дерьмовый бензин,это диагностика я думаю не определяет...
Похожая проблема,уже задолбала!!!То троит и не едет,то все ок ,но чек горит.ТРИ!!! диагностики-и все разные ошибки,то слабая производительность катализатора,то ошибки в системе зажигания,то еще что=то.Скидываю ошибки и какое-то время езжу нормально.Но я разочарован в машине...
Ещё было три веселых случая.Eду после работы домой,жизнь прекрасна и удивительна,заезжаю к другу по дороге на полчасика,выхожу,завожу-хрен вам.дорогой товарищ.Стартер крутит,позывов к запуску-ноль.Такси и домой.С утра с автоэлектриком подъезжаем,ключ в замок-и о чудо с полоборота,как часы.И так 3 раза с перерывом сначала 1 мес,потом 3 недели .потом 1 неделя.Что за хрень никто не знает
ИМХО проверить бензонасос, текущие форсунки, катушку - по убыванию вероятности...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
в общем проблема такая, вылезла не ожиданно сначала грешил на бензин и до сих пор понять не могу в чем причина! Заливался 95 бензином на лукойле, потом решил сэкономить залил 92 через некоторое время загорелся просто чек двигателя ! Я сначала не знал на что жаловаться, машину до этого трясло но моментами оч.редко и не особо заметно, потом или совпадение или что заливаю 95 кое какое время проехал и чек пропадал! Я и подумать не могу может ли так реагировать на топливо!!! Потом через какое то время опять же несколько таких процедур было проведено вылез опять чек и надпись на приборке EPC и машину начало трясти сильнее в разы, и пропала тяга!! Разогнаться не получается вообще, не смотря на то, что двигатель 1,4 не турбо и так еле как живой!
Тут как раз и ТО на походе решил обратиться к дилерам спросить причину возникновения, знакомые поговаривали на свечи, или катушки, поменял свечи , и типа сделали диагностику наглядно говорят пропуски в зажигании в 1-ом цилиндре, и вообще пропуски в цилиндре, сказали мне сделать полностью диагностику двигателя, так как ляжка чешется решил сделать все в один день, оказалось у них записи к диагносту аж за 2 недели вперед, время терять не охото было пообщался со знакомыми, и с теми кто ездил на фольксах, на грешили на катушки, посоветовали диагноста хорошего, поехал к нему сделал диагностику электроники, потом залез под капот начал проверять катушки , все норм!!! Говорит что надо лезть в цилиндр через какой то "дефектоскоп" вроде так называется , сказал что через пару дней приехать посмотрит тира машину оставлять надо что бы двигатель остыл полностью! И говорит что самое плохое может быть какие то "задиры" вроде на клапанах :( то, что капиталка обеспечена! ((((( обидно машине 3 года вот только настало, а двиглу Пипец одним словом!!!! Ладно бы я такое натворил!!! Я второй хозяин! И если бы знал что так будет ни когда бы не взял'!!!! :( кто сталкивался с такой ситуацией подскажите что нибудь!!:(
а чего х..ней занимаешься? Лей нормальный 95-й, должно все пройти. И как ты на октавия-клуб попал? тут две машины всего с таким движком...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Не знаю, ранее с 2008 по 2010 у меня была Шкода Октавия А5, с двигателем 1,4FSI, 80 л.с.. Так я в данный движок вообще ни разу 95 бензин не заливал, лил только 92-й и только Роснефть говенный, так как у нас она одна единственный монополист и ни куда не деться, выбора нет. Движок вообще прекрасный и мне нравился очень да и А5 чистая до FL тоже. С движком вообще никаких проблем не было, как и с машиной в любые морозы заводилась с первого раза без проблем при уличном хранении заводил в -36С. Кроме того в данный двигатель по инструкции (мануалу) и на наклейке на крышке бензобака шел бензин с октановым числом не менее 91. По своему опыту я думаю у тебя проблема не из-за бензина, а просто совпало.