Кстати, кто-нибудь заметил разницу при переходе с 30-ки на 40-ку?
Лично я-нет.
Кстати, кто-нибудь заметил разницу при переходе с 30-ки на 40-ку?
Лично я-нет.
Еще надо учитывать то, что некоторые масла имеют большую способность к угаранию по отношению к остальным, ну и чем сильнее изношено тем больше угорает. Во многих тестах масел это часто указывается.
После 1-го ТО у меня за 5 тыс. км пробега уровень масла не ушел, был кастрол 5w-40, масло на вид было еще живое(насторожило то, что слишком светловатое для такого пробега). Потом по сугубо личным причинам заменил его на синтетику 5W-40(иного производителя с большим щелочным числом чтобы от кастрола отмыть всю гадость), проехал 10 тыс. км., уровень упал от мах где то на 3 мм(было чуть выше середины на щупе), грешу на то что масло сильно склонно к угаранию и на тяжелые условия эксплуатации(короткие поездки, пробки+ движение в пробках на подъемы). на ТО 2 залил 5w-30 но не кастрол, буду смотреть.
Мой стиль вождения в основном спокойный, за городом в основном езжу со с коротью 105-110 км/ч, в городе 70-80 когда пробок нет, а так средняя скорость в день 11-18 км/ч(когда пробки) . Отжигаю редко, да и двигатель не особо к этому предрасположен.
Есть предположение, что наши движки(где блок не чугунный) при движении на большие расстояния на 4-й и 5-й передаче с оборотами более 4000 подъедают масло.
Знакомый когда часто за городом ездил со скоростью 140-150 иногда 170 км/ч, за 15 тыс. км долил масла почти литр, и на ТО приехал с минимумом на щупе.
Да, цена масла которое я залил(5w-30) варьируется от 1700 до 2400 за 5 литров, смотря где брать. Ну и самое главное не нарваться на поддельное масло.
Все вышесказанное это сугубо личное мнение и свои наблюдения.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
Cегодня ТО-1 15000км. расход 800 гр.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял. Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. Форточка свистит-(сделал од) ,датчик бензина глючит-(само прошло)
Загорелся ЧЕК-12000км, свет горит в бардачке всегда, cкрипит салон.Холдный ДВС-постукивает и гудит ЭУР. Где качество?
А-7 2013 г.в. 1,4 мкпп
SIMPLY CLEVER
На моём авто до первого ТО съело тоже 800 гр. примерно, доливал. Масло при замене было черное как смола. Привезите своё масло на замену и меняйте не дожидаясь 15 тыс. Получается максимально в городских условиях масло с допуском 502 ходи 12 тыс. Дальше уже кокс и смола. Сомнительная тут экономия на масле.
Может стоит маслосъемные колпачки проверить, тем у кого расход 800 гр?
Да и 504-507 врят ли больше выходит в городских пробках и пробегах на короткие расстояния, даже на наших двигателях.
15 тыс. - это возможно, но только при постоянном пробеге за городом на большие расстояния и без отжига.
Я лично видел мобил 1 синтетику после пробега 17 тыс. км на ваз 2115(70% город 30% трасса). Отработка слитая в емкость выглядела специфицески, будто в обычную воду набросали куски желе, только цвета не айс.
Перепробег не допустим как и не качественное масло, если конечно авто через 2-3 года не продадут.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.