https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а что ты хочешь этим сказать? Тебя кто-то заставил увеличивать мощность мотора? Надо было позаботиться и об остальном.
Вот, интересные люди. Сначала вносят изменения в заводские устанвки и настройки, а потом удивляются, что что-то вдруг вышло из строя...
Я из мотора CAXA свечи менял после 60000 км пробега. Но можно было оставить их и дальше отрегулировав зазор - 0,8 мм (чего не возбраняется). Но тогда дилер делать этого не стал... А свечи у меня валялись в багажнике (покупал ещё для 1-го ТО, зная о любимом занятии ОД впаривать свечи при каждой возможности, а цена там "приятная").
Шкода перестала быть чешкской, как только VAG пришёл со своим капиталом и технологией.
А эта самая Искра, как была 100% с чешским капиталом и технологией с 1992 года, так и осталась. Понятное дело, надо бороться за рынок. Без этого не выжить. Но развитие технологии для высокотехнологичых моторов - дело серьёзное.
NGK, Bosch тоже зажрались, и в стоимости цена марки не на последнем месте.
Ну да технологии г..но
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Аркадий, как бы вежливо сказать, ты ж не Деня - да модеред никто! На 1,8 2,0 положено бош, нгк, беру и всеееее! Дензо туда не идет! Во всех чип компаниях сказано - дензо не ставить, что еще?
Для 1,4 положено вош и нгк, беру под вопросом.
Да ставьте хоть что вам нравиться, только потом не надо жаловаться на пропуски, троение, вибрации. И написал уже, не можешь обслуживать - купи велосипед!
Последний раз редактировалось alexiv; 19.08.2019 в 22:38.