раз пробой свечи у тебя на больном моторе возникает, то электрод плавится на каком А? Вот я тебе об этом! Правильно подобранная свеча НИКОГДА не оплавится в здоровом ДВС, а вот пробъется она со временем, если вовремя не заменить. Вот и фсе.
раз пробой свечи у тебя на больном моторе возникает, то электрод плавится на каком А? Вот я тебе об этом! Правильно подобранная свеча НИКОГДА не оплавится в здоровом ДВС, а вот пробъется она со временем, если вовремя не заменить. Вот и фсе.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
О том и речь.
Не во всех свечах используют иридий или платину.
В TSI в цилиндрах ощутимо горчее, чем у атмосферников. Поставь в TSI простую свечку. Электрод разрушится от температуры , думаю, к 40000 км точно.
А с электрической точки зрения, для дуги похер, между чем гореть, платина, или никель, или сталь. Потому устойчивое искрообразование от материала особо не зависит.
Я не заморачиваюсь и меняю их вместе с маслом, маслофильтром, бензофильтром и воздушным фильтром каждый раз.
дорог много, Жизнь одна...
как вариант Денсо еще дешевле, наверное их и куплю, хотя хотел НЖК
Меняю раз в 30 тысяч, ставлю НЖК из Экзиста!
Интересно.
NIPPON DENSO PK22PR8 - определяется, как для мотора 160 л.с.
А вот тут:
Снимок.JPG
они уже все вместе...
Это же расходники, Василич32, тем более зимой на новых свечках спокойнее, а зная, какой чистоты бензин и сколько в нем может быть воды, я топливный фильтр тоже меняю со всеми остальными, такой уж я не жадный, профилактика всегда лучше ремонта!
дорог много, Жизнь одна...