Вот как то так, за счет того что чаша больше онн там внутри и крутится. Я не могу описать точно.
Вот как то так, за счет того что чаша больше онн там внутри и крутится. Я не могу описать точно.
Сегодня вымыл снятый оригинальный шрус, трипод там совсем другой(каждый из трех подшипников одеты на три выступа в виде шара и поэтому крутятся в разных плоскостях https://content.onliner.by/forum/d64/e04/881385/800x800/c7a7c75e274f2d8267ef0a3dc34ac59e.jpg)
А трипод Ruville 75442S, конечно оставляет желать лучшего (там на три обычных выступа одеты три игольчатых подшипника, которые крутятся в одной плоскости http://i2.fiatz.ru/1/244/2439922/afacdb/tripoid-shrus-vnutrennij-ducato-rus.jpg
Чувствую надо потихоньку собирать деньги на оригинал.)
Пытался разглядеть на снятом шрусе выработку, точнее из за чего вибрация возникает, так вот особых деформаций не видно, совсем небольшая выработка есть на чаше в местах соприкосновения с триподом и все.
Последний раз редактировалось Serg60332; 06.04.2016 в 14:40.
Через два месяца после установки новых летних шин вновь появилась вибрация на руле, по симптомам похоже на начало конца ШРУСа, при разгоне, от 120 и выше. Думал уже опять придется новый трипод покупать, хотя пыльники проверил, целые. Решил проверить колеса, отбалансировали по новой - толку ноль, вернулся на шиномонтажку (VIANOR), достал там всех )), в конце концов были разбортированы все 4 колеса, собраны, отбалансированы, опять спущены, накачаны, чтобы резина села как надо и отсутствовали малейшие биения резины при прокручивании на станке (по нескольку раз проверяли). Выехал - и чудо! Никакого биения ни в руль ни в кузов нет. Думал сейчас сдерут с меня денег за все операции, но нет, взяли только 700 р в добавок к первой балансировке))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Круто ты их... за жопу.. .
дорог много, Жизнь одна...
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Учитывая, что у нас сейчас практикуется вариант 3+1, думаю норм цена в магазе получится.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
можно поподробнее по этому моменту,
к 2.0 акпп 150 л.с. только он из дублей подходит?
с недавнего времени стал владельцем а/м с такими параметрами и на настоящий момент планирую замену внутренних шрусов, планирую не оригинал, поэтому нужен совет именно по таким параметрам (если они имеют значения)
Последний раз редактировалось Alexxxey; 30.06.2016 в 07:44.