[/COLOR]Непонятно какая взаимосвязь ?К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно ..Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
Честно говоря соболезную на 70000 км такой объем работы проводить[/QUOTE]
Полностью описать весь набор звуков не могу. Было и такое, что дало повод подумать на стойки. Я их купил, не глядя, так как у меня подьемник доступен не всегда. А когда поднялся, то решил поменять.
Сейчас да. Остались как вы пишете одиночные стуки в основном на лежачих. И потрескивание в медленном движении с вывернутым рулем. Особенно если эта сторона находится выше всех колес (стойка сжата больше других).
Вот опоры проверить тоже думал, правда не знаю как это сделать точно.
Кстати не жалею, что снимал стойки. Паршивая конструкция. По одному болту из трех не откручивались с каждой стороны. Был огромный танец, чтобы снять. Пришлось стойки разбирать на машине, чтобы подлезть к гайкам на опорах, которые проворачивались (они там впрессованы и пртворачиваются достаточно легко, если болты ржавеют). Гайки там немчура додумались поставить еще восьмигранные. Найди ключ когда не знаешь. Привел все в порядок. Опорники да. Походу вечные - условно конечно.
Обьем то небольшой, чего тут. Это не движку перебрать. Косточки меняются за 15 минут. Опорники тоже в общем, если все отворачивается, недолго.





99Likes
К треску в поворотах точно не относятся ,так ведут себя наружние ШРУСы обычно ..Подрамник дает одиночный звонкий (глухой ) стук , при перекладках или перевалах через препятствие (как и сайлентблок промежуточной опоры ДВС) .
[/QUOTE]
Ответить с цитированием

