Страница 41 из 51 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #401
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г. Озёрск, Челяб. обл.
    Авто
    Модель
    u1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А стучит как при левом повороте так и при правом?
    При левом повороте не всегда и тише.


  2. #402
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malysh Посмотреть сообщение
    При левом повороте не всегда и тише.
    Ещё больше склоняюсь к тому что это левая передняя ступица.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #403
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malysh Посмотреть сообщение
    Не смотрел. Завтра постараюсь вывесить и покрутить.
    Ступичный проверяется - поднять машину, пальцы на пружину, крутим колесо, если ступичный говно, то при вращении будет отдавать в пальцы, туу тук тук.
    Также методом качания вверх вниз. Как шаровую.

  4. #404
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Всем привет.
    Расскажу свою историю. Вибрация на кузов была обнаружена практически сразу после покупки авто, примерно год назад, на скорости за 130 км/ч., а также при старте с места машину раскачивало "лево-право". При замене масла заметил рваный пыльник на левом вн. шрусе. Заменил пыльник- раскачка прошла. Но вот вибрация на скорости более 130 все таки есть, такое ощущение, что она не только под газом, но и без(у меня АКПП), не проходит вплоть до 200, возможно чуть меньше ощущается, но есть. Балансировка делалась уже не раз, на зиме все тоже самое от 130 вибро. Разбирал шрусы, менял местами и перезабивал новой смазкой- эффекта нет, все тоже самое. Месяц назад поставил оригинальный шрус на левую сторону- эффекта нет- вибро, неделю назад поставил на правую сторону неоригинал шрус sollo, эффекта нет. На снятых шрусах выработки как таковой нет,на стакане следы от хода подшипников, пальцем не ощущается, сам трипод со следами работы , но тоже без криминала. Вопрос куда копать дальше?

  5. #405
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_pnz Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Расскажу свою историю. Вибрация на кузов была обнаружена практически сразу после покупки авто, примерно год назад, на скорости за 130 км/ч., а также при старте с места машину раскачивало "лево-право". При замене масла заметил рваный пыльник на левом вн. шрусе. Заменил пыльник- раскачка прошла. Но вот вибрация на скорости более 130 все таки есть, такое ощущение, что она не только под газом, но и без(у меня АКПП), не проходит вплоть до 200, возможно чуть меньше ощущается, но есть. Балансировка делалась уже не раз, на зиме все тоже самое от 130 вибро. Разбирал шрусы, менял местами и перезабивал новой смазкой- эффекта нет, все тоже самое. Месяц назад поставил оригинальный шрус на левую сторону- эффекта нет- вибро, неделю назад поставил на правую сторону неоригинал шрус sollo, эффекта нет. На снятых шрусах выработки как таковой нет,на стакане следы от хода подшипников, пальцем не ощущается, сам трипод со следами работы , но тоже без криминала. Вопрос куда копать дальше?
    подними морду машины, выключи есп и едь. И смотри как колеса крутятся. Потом можешь посмотреть без колес. Посмотри на тормозные диски. У меня они были причиной вибрации после 135км/ч.

  6. #406
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    подними морду машины, выключи есп и едь. И смотри как колеса крутятся. Потом можешь посмотреть без колес. Посмотри на тормозные диски. У меня они были причиной вибрации после 135км/ч.
    а разве диски при торможении не выдают себя?
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  7. #407
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    подними морду машины, выключи есп и едь. И смотри как колеса крутятся. Потом можешь посмотреть без колес. Посмотри на тормозные диски. У меня они были причиной вибрации после 135км/ч.
    Вов и механ вроде у тебя ?

  8. #408
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    подними морду машины, выключи есп и едь. И смотри как колеса крутятся. Потом можешь посмотреть без колес. Посмотри на тормозные диски. У меня они были причиной вибрации после 135км/ч.
    вибрация у вас была в руль или кузов? при торможении руль не бьет. попробую в эти выходные , поднимать я так понимаю нужно под рычаги, дабы угол приводов был близок к рабочим?

  9. #409
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Negodyai Посмотреть сообщение
    а разве диски при торможении не выдают себя?
    Привет , у тебя стоИт ППД ? Если я не ошибаюсь , мысль была на форуме , что шрусы ( особенно левый внутр.) на 1.8 АКПП убивает именно ППД. Клубни кто приземлил Октаху на евро на такое не жалуються.

  10. #410
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    подвеска у меня от RS, и уже после ее установки оба шруса новые, левый оригинал пробег 200км, правый неоригинал пробег 100км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •