Страница 42 из 51 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 508
Like Tree99Likes

Тема: Внутренний шрус, люфт, течь пыльника

  1. #411
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Вов и механ вроде у тебя ?
    Да. Механика. Сам себе накосячил с дисками. Вибрация была только при разгоне после 135км/ч. Недавно менял себе опорники,чтоб открутить спупичную гайку и закрутить вставлял отвертку в суппорт и диск, а вот поджать диск поленился. Болтик держащий диск превратился в S, диски сместились и били, а вот при торможении ничего не чувствовал. Поставил диски ровно и новые болтики. И все.
    Также методом вывеса и кулаки проверяются, вернее сами ступицы, гнутся от ударов легко.


  2. #412
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_pnz Посмотреть сообщение
    вибрация у вас была в руль или кузов? при торможении руль не бьет. попробую в эти выходные , поднимать я так понимаю нужно под рычаги, дабы угол приводов был близок к рабочим?
    Вибрация была в руль, но после 150 уже и в кузов шло немного. Лучше поднимать под рычаги.

  3. #413
    Гонщик
    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий_pnz Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Расскажу свою историю. Вибрация на кузов была обнаружена практически сразу после покупки авто, примерно год назад, на скорости за 130 км/ч., а также при старте с места машину раскачивало "лево-право". При замене масла заметил рваный пыльник на левом вн. шрусе. Заменил пыльник- раскачка прошла. Но вот вибрация на скорости более 130 все таки есть, такое ощущение, что она не только под газом, но и без(у меня АКПП), не проходит вплоть до 200, возможно чуть меньше ощущается, но есть. Балансировка делалась уже не раз, на зиме все тоже самое от 130 вибро. Разбирал шрусы, менял местами и перезабивал новой смазкой- эффекта нет, все тоже самое. Месяц назад поставил оригинальный шрус на левую сторону- эффекта нет- вибро, неделю назад поставил на правую сторону неоригинал шрус sollo, эффекта нет. На снятых шрусах выработки как таковой нет,на стакане следы от хода подшипников, пальцем не ощущается, сам трипод со следами работы , но тоже без криминала. Вопрос куда копать дальше?
    У меня вибрация прошло после непредвиденного прокола и смены 2 шин спереди)

  4. #414
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IWolf Посмотреть сообщение
    У меня вибрация прошло после непредвиденного прокола и смены 2 шин спереди)
    У меня аналогично, вибрация имеется на летних колесах, но стоит переобуться в зимние на родных Кратерисах и вибрация пропадает.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #415
    Фанат Аватар для Negodyai
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    основанная Ю.Долгоруким в 1147 году Москва
    Авто
    Модель
    Trek 820 (велосипед)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2 ноги
    Цвет
    Черно-серый
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Привет , у тебя стоИт ППД ? Если я не ошибаюсь , мысль была на форуме , что шрусы ( особенно левый внутр.) на 1.8 АКПП убивает именно ППД. Клубни кто приземлил Октаху на евро на такое не жалуються.
    Привет!стойки заводские от ппд,пружины поменяны через пару месяцев эксплуатации!)
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

    Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

  6. #416
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г. Озёрск, Челяб. обл.
    Авто
    Модель
    u1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Ступичный проверяется - поднять машину, пальцы на пружину, крутим колесо, если ступичный говно, то при вращении будет отдавать в пальцы, туу тук тук.
    Также методом качания вверх вниз. Как шаровую.
    Вроде как всё тихо.
    Из видимого: слева нижний пыльник на стойке стабилизатора порван и стойки вроде как подтекают.

  7. #417
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Malysh Посмотреть сообщение
    Вроде как всё тихо.
    Из видимого: слева нижний пыльник на стойке стабилизатора порван и стойки вроде как подтекают.
    ты все порешься со стуком?
    Меняй стойки стаба в перв очередь.
    Посмотри опорники, на заведенной машине плавно крутишь руль и рука на пружине, при повороте пружина должна двигаться плавно, без рывков.
    Подушка на кпп, при поворотах щелкает.
    Если стойки текут, повод задуматься. Только сегодня у себя весь зад перебрал, настала тишина.

  8. #418
    Ученик
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    г. Озёрск, Челяб. обл.
    Авто
    Модель
    u1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    ты все порешься со стуком?
    Меняй стойки стаба в перв очередь.
    Посмотри опорники, на заведенной машине плавно крутишь руль и рука на пружине, при повороте пружина должна двигаться плавно, без рывков.
    Подушка на кпп, при поворотах щелкает.
    Если стойки текут, повод задуматься. Только сегодня у себя весь зад перебрал, настала тишина.
    Помогите выбрать для шкоды октавии А5 FL (ППД):
    — стойки
    — опоры
    — подшипники опоры

  9. #419
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl 1.8 at
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 cdab
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Владею октавией 2012 года с движком 1.8 cdab на айсиновском автомате. Сегодня заехал на сервис с жалобой на вибрации в корпус при разгоне 40-60 км/ч. Приговорили левый внутренний шрус. решил сразу поменять так как надо ездить. Менеджер предложил единственное из наличия GSP. Начали ставить. Не подошел так как корпус шруса оказался больше(сам подходил смотреть). Слесарь сказал что он говорил менеджеру что туда(слева внутрь на машину с классическим автоматом) подходит только оригинал. Собственно вопрос:
    Так ли это или просто некорректно подобрали запчасть?

    P.S. Если кто-то сталкивался с подобной заменой на аналогичной машине какой фирмы запчасть ставили(желательно каталожный номер)?
    P.P.S. Собрали обратно старый закинули смазки туда чтобы до дома добраться и дождаться новой детали, когда я ее закажу. Вибрация стала не такой явной. Денег за труды не взяли. Извинились за косяк.
    Последний раз редактировалось solo366; 22.09.2017 в 19:41.

  10. #420
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2016
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    продолжаю искать вибрацию на скорости. поддомкрачивал под рычаги(но нормального угла, как если бы авто стоял на колесах, не получилось), от 0 и до 80 все ок, при достижении скорости 80 км/ч ощущается вибрация, если разгонять сильнее-сильнее и вибрирует(кстати, что с колесами, что без вибрация есть и одинаковая). Вопрос назрел, кто то вывешивал свое авто с заведомо исправными шрусами и проводил такие эксперименты? как себя ведет авто? Ах да, в заключении поменял местами передние колеса(советовал мастер на "развал-схождении" когда я пожаловался на то, что машину уводит вправо) и вдобавок на зад поставил 2 зимних колеса(липучка) для эксперимента. Как итог вибрация как мне показалось усилилась, вроде бы добавилось больше ощущений на руле...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •