После того как стёрлись родные колодки оставив на дисках уродливые борозды, решил проточить диски вместе с установкой новых колодок. Протачивали спец приблудой прямо на машине не снимая диски. Хотя по толщине диски после проточки остались в допуске, они стали гудеть при интенсивном торможении, и колодки стёрлись за 22 т.км. Стоимость проточки была 1000 р за диск 5 лет назад. Больше желания нет этим заниматься.
Но если просто шлифануть, убрав ржавчину, и поставить новые колодки, возможно будет толк, только нужно проверить суппорта обязательно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да не стоит "овчинка выделки". Сто пудов, лучше потратиться на новые и забыть. Хотя у меня был один знакомый который любил подобную ипотню. Основанием было - я люблю сделать хорошо и без затрат. Оутлендер XL и мотоцикл свои так чинил, начальник и деньги были. Но как известно - дёшево хорошо не бывает.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
CDAB, 1.8 tsi
80 тыс км, масло не жрет до сих пор ( последние 3 года Равенол 5-30, жор 0,5 л на 5 тыс, меняю каждые 5 тыс. км)
Так вышло, что первый раз менял масло не сам лично.
итог: перелив 400г. залили полную 5-ти литровку, примерно на 4 мм выше максимума по щупу.
поленился откачать, проехал 150 км.
появилось запотевание патрубка турбины и загремел глушитель (кат, видимо).
Какая правильная последовательность действий?
может ли масло прогореть в кате и все наладится?
Здравствуйте друзья! Всё время на своих АЗС заправлялся 98-м и теперь он стал пропадать. Скажите сотым и 95 - м драйв кажется можно заправлять двигатель 1,4 тси 122 лс САХА (ЕА 111). Спасибо за внимание