Сообщение от
Ivan Goncharov
Очень тяжело с тобой общаться :) Сцепления если что на АКПП нет! Во вторых когда на уклоне ставишь ручник, задние колеса блокируются, при отпускании тормоза задняя подвеска либо сжимается, если мордой вниз на горке стоишь, либо вытягивается, если стоишь мордой к горке, поэтому передние колеса сдвигаются/прокручиваются сантиметров на 5! Именно 5 сантиметров достаточно, что бы как ты сказал, она повисла на штыре. Поэтому твой алгоритм считаю в корне не правильным. В моем же алгоритме все по логике. Ручник поставил, коробку в нейтраль поставил, тормоз отпустил и машина сидит мертво уже без движения на ручнике, далее ставим в паркинг и штырь находится в состоянии покоя, ничего сдергивать потом даже не надо, даже если это уклон градусов 40!