Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 171
Like Tree15Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?
    Читай не между строк
    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    ...масло сначала кастрюль, потом шел, потом ушел уже на мотюль. ...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Читай не между строк
    это я понял, я имел ввиду сроки
    Я просто знаю что например кастрол эйдж имеет температуру вспышки 204 градуса, шелл хеликс ультра 242 градуса. мотюль просто хорошее масло дорого, не знаю сколько вспышка. Если первые тыс 50 катали на этом кастроле то учитывая ваш регион обитания это могло как то способствовать началу закоксовки 4-го цилиндра.
    Но если вы скажите что ваш брат так же на кастроле и ему всё пофиг то вопрос будет снят

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    это я понял, я имел ввиду сроки
    Я просто знаю что например кастрол эйдж имеет температуру вспышки 204 градуса ...
    Сейчас такое уже практический не встретишь.
    Титаниум - 223
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-40-svezhee/
    Для атмосферных моторов вообще должно быть фиолетово. Imho.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию BSE

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    Спасибо, отличный информативный отзыв. Не подскажите какое именно масло вы заливали в двигатель?
    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить.
    Немного о своем опыте. Владею авто с момента получения прав в 1978 года- первое авто Москвич 412, с 1989 года все ВАГ - первая Каравелла 1984 г. выпуска. Так что опыт есть.
    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
    Это как ездить..., и обслуживать:).

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Oсtavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    BSE 1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    всё зависит от того как ездить.
    Так обычно пишут "пока не началось.." До первого "опыта" так скажем. Причём это касается абсолютно всех сфер жизни, к сожалению.. и имя тому высокомерие. Сорри за оффтоп.
    По теме: Вы сравните маслосъёмные кольца современных европейских тачек и авто 90-х
    У меня вторая машина 1989 года, вектра А, 28 лет двигателю в который не лазили, а масло ест меньше(100-200 гр на 10.000 км.) чем мой BSE 2013 года. Причём Вектру обслуживали 7 лет до меня Хреново, ездила женщина и что такое замена масла видимо плохо представляла. Как бы вы не вылизывали BSE он может начать жрать масло и это факт. Хорошо что перекольцовка если что процедура недорогая

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить

    Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
    Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
    Ничего не жрет и слава богу не ломается.
    В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
    Это как ездить..., и обслуживать:).
    Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
    Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.

    Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации...

    У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.

    А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе - совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.

    Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
    Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 05.04.2017 в 11:03.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А5 fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Да при чем тут мой возраст? мне чуть больше 30. со мной в машине очень часто дети.И что в Вашем понимании мучать машину))) я ее не мучаю, я на ней езжу) и капиталил я движек тоже не для того что бы мучать, а что бы ездить.
    Просто определенной закономерности нет. Кто то в хвост и гриву ее мучает, и масло не меняет по 20к км, и пофигу, не жрет) а кто то ездит как обычно) и начинает жрать масло. это двигатель, а не андронный коллайдер. там все просто и понятно.
    Как же пережили мою мучительную эксплутацию ваз 2103-21099-2114, corolla 2004- accent 2008, следом за ними skoda 2012, ума не приложу. Попутно еще уазик 469 меня на охоту возит, бедолага 1980 года, замучался совсем наверное.

    Интернет позволяет посмотреть статистику по поломкам, но статистика это такая наука, в которой:
    а) 90% ездят и кайфуют
    б) 5% люди у которых нет головы и они ушатали двиг.
    в) 3% никак над движком не издевались и попали на масложор,
    г) 2% разбили машину , сказать им нечего.
    это абстрактно.
    с учетом того что окташек было выпущено не 1000 штук на всю Россию, то думаю что нас таких кто в "в)" попал не 5 и не 10 человек.
    а что до Вашего отношения к этому вопросу.
    так судя по Вам, у Вас позиция, у меня все ок, все остальные рукожопые раздолбаи.
    как же так, убить двигло то, да он надежный как кусок чугуна, ломаться нечему.
    Но у Вас 2010 год, пробег не очень большой, и быть может сборка чехия или словакия. у меня же Калуга))
    Опять же режим поездок, трасса город, пробки и прочее. тут не пробегом а моточасами это дело считается.
    Кто то ползает по городу с средней 35км час, кто то город/трасса с средней 70км/ч.
    А уж эти термины 100 тыс пробега. Да можно машину в километровые пробки каждодневные ушатать за 40т меняя масло по "пробегу" раз в 15000, так что не каждый за 300тыс сделает меняя масло за 7500 пробега или же по моточасам.

    Да и судить только по своей машине, это не статистика не разу. у меня ломалась у Вас нет, Вам повезло.
    я написал, свою субъективную точку зрения, и она имеет право на жизнь, пусть лет мне поменьше, но за рулем я весь свой рабочий день, а он бывает и по 12-15 часов в день. пусть лет то стажа не 20 и не 30, но тоже не мальчик с 1.5-2 года стажа.

    за сим откланиюсь

  8. #8
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gudvin.dll Посмотреть сообщение
    Но у Вас 2010 год, пробег не очень большой, и быть может сборка чехия или словакия. у меня же Калуга))
    движки к нам в сборе приходят. так что хоть Калуга, хоть Словакия

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    движки к нам в сборе приходят. так что хоть Калуга, хоть Словакия
    Больше уже нет...
    1,6 - привет от леворуких.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Авто
    Модель
    А5 fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    ну не в 3. в 1.5-2 где то. я понимаю что все движки с своими тараканами. я выразил только свое мнение)
    я же был и остаюсь владельцем 1.6 mpi :) что бы там не казалось предыдущему оратору, который во всех темах видит заговор TSiшников в обсирании BSE )))) для интереса почитал сообщения собеседника. вынес для себя мнение, "хоть ссы в глаза - все божья роса". никого не хотел обидеть. но тон и манера разговора у человека не дружелюбная, а с издевкой и подковыркой.
    Алексеi likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •