это я понял, я имел ввиду сроки
Я просто знаю что например кастрол эйдж имеет температуру вспышки 204 градуса, шелл хеликс ультра 242 градуса. мотюль просто хорошее масло дорого, не знаю сколько вспышка. Если первые тыс 50 катали на этом кастроле то учитывая ваш регион обитания это могло как то способствовать началу закоксовки 4-го цилиндра.
Но если вы скажите что ваш брат так же на кастроле и ему всё пофиг то вопрос будет снят
Сейчас такое уже практический не встретишь.
Титаниум - 223
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...5w-40-svezhee/
Для атмосферных моторов вообще должно быть фиолетово. Imho.
Просьба не слушать этот бред, всё зависит от того как ездить.
Немного о своем опыте. Владею авто с момента получения прав в 1978 года- первое авто Москвич 412, с 1989 года все ВАГ - первая Каравелла 1984 г. выпуска. Так что опыт есть.
Две машины Пассат В6 1,6, МКПП, 2006 г. BSE пробег 82 т.к. основной пробег трасса.
Шкода Октавия 1,6 BSE, МКПП, 2013 г. пробег 65 тк город.
Ничего не жрет и слава богу не ломается.
В 2015 году заменил блок подшипников в МКПП на Пассате - болезнь.
Это как ездить..., и обслуживать:).
Так обычно пишут "пока не началось.." До первого "опыта" так скажем. Причём это касается абсолютно всех сфер жизни, к сожалению.. и имя тому высокомерие. Сорри за оффтоп.
По теме: Вы сравните маслосъёмные кольца современных европейских тачек и авто 90-х
У меня вторая машина 1989 года, вектра А, 28 лет двигателю в который не лазили, а масло ест меньше(100-200 гр на 10.000 км.) чем мой BSE 2013 года. Причём Вектру обслуживали 7 лет до меня Хреново, ездила женщина и что такое замена масла видимо плохо представляла. Как бы вы не вылизывали BSE он может начать жрать масло и это факт. Хорошо что перекольцовка если что процедура недорогая
Если ездить,так как ты, то вообще ничего сломать не должно
Потому, я бы не стал сразу проблемы у многих называть бредом.
Больше того, замена подшипника в коробке с годовым пробегом меньше 10000 км наводит совсем на другие мысли о характере эксплуатации...
У моего другана машина с BSE 2013 года, и пробег уже 165000 км. Масло жрёт с самого начала эксплуатации. Согласен, что это не закономерность для BSE, но не редко случающаяся неприятность. С этим ещё можно как-то ехать.
А модуль зажигания не живущий больше 100000 км может подставить в дороге. И ехать с этим по трассе - совершенно другая история, и которая не плохо подмывает репутацию проверенного и надёжного мотора.
Пока до коммутатора не дошли руки, чтобы разобрать.
Снаружи залито какой-то резиной или герметиком. Внешних повреждений или зелени на нём нет.
Да при чем тут мой возраст? мне чуть больше 30. со мной в машине очень часто дети.И что в Вашем понимании мучать машину))) я ее не мучаю, я на ней езжу) и капиталил я движек тоже не для того что бы мучать, а что бы ездить.
Просто определенной закономерности нет. Кто то в хвост и гриву ее мучает, и масло не меняет по 20к км, и пофигу, не жрет) а кто то ездит как обычно) и начинает жрать масло. это двигатель, а не андронный коллайдер. там все просто и понятно.
Как же пережили мою мучительную эксплутацию ваз 2103-21099-2114, corolla 2004- accent 2008, следом за ними skoda 2012, ума не приложу. Попутно еще уазик 469 меня на охоту возит, бедолага 1980 года, замучался совсем наверное.
Интернет позволяет посмотреть статистику по поломкам, но статистика это такая наука, в которой:
а) 90% ездят и кайфуют
б) 5% люди у которых нет головы и они ушатали двиг.
в) 3% никак над движком не издевались и попали на масложор,
г) 2% разбили машину , сказать им нечего.
это абстрактно.
с учетом того что окташек было выпущено не 1000 штук на всю Россию, то думаю что нас таких кто в "в)" попал не 5 и не 10 человек.
а что до Вашего отношения к этому вопросу.
так судя по Вам, у Вас позиция, у меня все ок, все остальные рукожопые раздолбаи.
как же так, убить двигло то, да он надежный как кусок чугуна, ломаться нечему.
Но у Вас 2010 год, пробег не очень большой, и быть может сборка чехия или словакия. у меня же Калуга))
Опять же режим поездок, трасса город, пробки и прочее. тут не пробегом а моточасами это дело считается.
Кто то ползает по городу с средней 35км час, кто то город/трасса с средней 70км/ч.
А уж эти термины 100 тыс пробега. Да можно машину в километровые пробки каждодневные ушатать за 40т меняя масло по "пробегу" раз в 15000, так что не каждый за 300тыс сделает меняя масло за 7500 пробега или же по моточасам.
Да и судить только по своей машине, это не статистика не разу. у меня ломалась у Вас нет, Вам повезло.
я написал, свою субъективную точку зрения, и она имеет право на жизнь, пусть лет мне поменьше, но за рулем я весь свой рабочий день, а он бывает и по 12-15 часов в день. пусть лет то стажа не 20 и не 30, но тоже не мальчик с 1.5-2 года стажа.
за сим откланиюсь
ну не в 3. в 1.5-2 где то. я понимаю что все движки с своими тараканами. я выразил только свое мнение)
я же был и остаюсь владельцем 1.6 mpi :) что бы там не казалось предыдущему оратору, который во всех темах видит заговор TSiшников в обсирании BSE )))) для интереса почитал сообщения собеседника. вынес для себя мнение, "хоть ссы в глаза - все божья роса". никого не хотел обидеть. но тон и манера разговора у человека не дружелюбная, а с издевкой и подковыркой.