Братюнь! Сомневаешься в ТСИ, бери МПИ. Тебя никто агитировать не будет, здесь не продавцы.![]()
Братюнь! Сомневаешься в ТСИ, бери МПИ. Тебя никто агитировать не будет, здесь не продавцы.![]()
Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 04.06.2013 в 12:27.
на 1,4 (122 лошади) особых проблем с цепью замечено не было. Не путайте с бикомпрессорными 1,4.
Если думаете брать авто на механике, то у 1.4TSI есть ещё большое преимущество-это 6-я ступень. На трассе при скорости 140км/ч. около 3000об.но у меня опыт вождения 16 лет на механике
у меня 1,6 АКПП, зимой долго греется, я и одеяло клал и решетку полностью закрывал(это от -10 до -15 у нас больше редко).
У меня режим пробежками по 3-5км(город маленький) за день км 20-30.
Мотор зимой не догревается пост до 90гр. Стекло отмерзает через 3-5 на хх. Если сильно намерзло то через мин 5 начинает только. Вот поэтому и взял не турбо. Турбикам категорически надо выходить на заданную температуру, не один мастер это говорит. Конечно протянет 30-50т.км
Динамика если один то сойдет, если 4 чел и вещи то мало пипец как. Вообщем я бы с удовольствием поменял на 1,4турбо. Или 1,8 АКПП, но ДСГ пугает очень, но если новую взять то можно(гарантия). Б у страшно. Мех не приемлю уже, пережил ее.
Свою октавию брал в марте, (было уже тепло) поставил вебасту работает как предусковой, так и как догреватель., т.е. включается всегда, когда заведён двигатель и тосолоподобная жидкость имеет температуру ниже 70гр на входе в котёл. Таким образом нагрев двигателя идет достаточно быстро, со всеми вытекающими от сюда следствиями. Будут морозы проверим, так в марте холоднее -15 не было, но это вообще не мороз.
Благодарю всех за советы.
В эту странную пору, когда нависла над всеми А7, и , тем не менее , начинается лихорадочный разбор Октавия-2 (не пойму почему, но это так), ещё сложнее выбрать Свой Авто.
Я за эти 4 дня напряг всех знакомых и откатал на 5 Шкодах (1,8 А/ 1,8A/1,6M /1.4A/ 1,6M). Взрыв Мозга.
Но , тем не менее: 1,8 для меня не проходит по цене, Автомат - забавой кажется, 1,6 на механике для меня ближе. Если ошибусь, то такая машина ликвидна. Сделаю потом ещё шаг.
НО ! Предлагают совсем свежую Чешку (!) Амбиент 1,6, механа, 2й пакет. В сознании у меня этот комплект был всегда оптимальным. Завтра (вернее уже сегодня) буду беседовать.
Последний раз редактировалось vitich; 05.06.2013 в 01:30.
1.6 если на мех, то золотая середина. На Акпп слабоват конечно.
Налог, страховка, ТО, бензин, нет аппетита к маслу. На всём этом будет экономия. Деньги конечно не космические, но за несколько лет владения получится нормальная экономия.Тридцать тыщ при покупке , ну и в дальнейшем налог поболе.