Лучше газовой горелкой по периметру. Тоже откроется.Плеснуть из чайника с горячей водой по периметру двери и она прекрасно открывается.
(После дождя в мороз и последующей полусантиметровой корки льда, горячая вода - самое то).![]()
Лучше газовой горелкой по периметру. Тоже откроется.Плеснуть из чайника с горячей водой по периметру двери и она прекрасно открывается.
(После дождя в мороз и последующей полусантиметровой корки льда, горячая вода - самое то).![]()
Понятно, что Питер Питеру рознь, но у нас сегодня было -20 утром :)
Так вот хоть PTC и стоит, греет не ахти: на ХХ грею максимум 2-4 минуты (ну там снег стряхнуть), затем еду примерно 2к оборотов. Тепло только через 10 минут, попогрей греет минут через 5 после посадки (а пока стряхиваешь снег не греет, ага... хоть сумку кидай...). До 50 прогревается где-то на 10-ой минуте, до 90 прогревается сильно дольше 15 минут. Хотя, в целом, с PTC однозначно теплее - хоть морозным воздухом в лицо не получаешь (ну я климат никогда не отключаю, пусть работает, раз уж уплачено).
Уважаемыйя вас не умным назвал а грамотным.Но нверное ошибся.Вы то лучше в конструкцию вдайтесь,а потом советы давайте.Знаете то вы по ходу не намного больше.А вот толковые люди (читайте:
Кнопочка "AC" всего лишь разрешает использование кондея (компрессора) при необходимости.
Кнопочка "Auto" разрешает климату менять мощность вентилятора и распределение воздушных потоков.
На Октавии кондей имеет не только "вкл/выкл", но еще и разную "мощность". Климат сам принимает решение о том, когда нужно включать кондей, и на какую мощность. Похоже что климат всегда пытается включить кондей (компрессор) на минимальную мощность, в качестве борьбы с запотеванием стекол, даже если на улице сухо. При этом кондей фактически не включится если:
1) Температура ниже +2 (и это отлично видно по расходу топлива на ХХ). Замечу, что чем выше температура, тем "мощнее" работает кондей (и это тоже видно по расходу топлива на ХХ).
2) Если давление хладогента выше или ниже допустимого.
3) Есть предположение, что при резком ускорении кондей тоже отключается, по крайней мере на ряде машин так происходит.
При этом водителю не показывается, включен ли фактически кондей (компрессор). Если климата нет, то алгоритм работы кондея (компрессора), в общем-то, не меняется.
Вот это толковые люди действительно ,и им не сложно обьяснить в отличии от вас умников.Если кого-то обидел извините.
В принципе то XFXF все правильно написал :)
Кнопочку "A/C" нажимать никто не запрещает, сушить воздух он все равно не будет ниже +2. Обмануть правда можно, заодно узнаете что такое гидроудар.
И чтобы два раза не вставать... Насчет смазки. Хладагент содержит немного масла, оно нужно для смазки компрессора, ну и против коррозии помогает немного. Поэтому рекомендуется регулярно включать кондей, чтобы маслецо погонять, компрессор смазать. Но эта рекомендации скорее для тех, что кондей раз в год включает.
"сушить воздух он все равно не будет ниже +2"
Зимой часто запотевали окна, но после нажатия на кн. "кондея" отпотевают намного быстрее, чем без него.