Страница 167 из 178 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1661
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Плеснуть из чайника с горячей водой по периметру двери и она прекрасно открывается.
    (После дождя в мороз и последующей полусантиметровой корки льда, горячая вода - самое то).
    Лучше газовой горелкой по периметру. Тоже откроется.
    Mris likes this.


  2. #1662
    Завсегдатай Аватар для pureys
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    skoda-club.dn.ua
    Авто
    Модель
    Silver Streak
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resident007 Посмотреть сообщение
    Плеснуть из чайника с горячей водой по периметру двери и она прекрасно открывается.
    (После дождя в мороз и последующей полусантиметровой корки льда, горячая вода - самое то).
    потом темы на форуме...плохое ЛКП...
    vz1987, EgorovPS and Mris like this.

  3. #1663
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    На самом деле, РТС реально решает проблему. Помню, прошлой зимой в мороз через 15 мин. (2-3 мин на прогрев и 12-13 мин в движении) стрелка ОЖ только начинала подниматься и только тогда я включал обдув и начинал дуть чуть тёплый воздух. Этой зимой я уже катаюсь с РТС и сегодня, к примеру, при наружной температуре -15, после запуска двигателя сразу включаю обдув и через 2 мин уже начинает дуть чуть тёплый воздух, а через 14 мин стрелка ОЖ уже почти на 90гр, а в машине уже давно тепло.
    Понятно, что Питер Питеру рознь, но у нас сегодня было -20 утром :)

    Так вот хоть PTC и стоит, греет не ахти: на ХХ грею максимум 2-4 минуты (ну там снег стряхнуть), затем еду примерно 2к оборотов. Тепло только через 10 минут, попогрей греет минут через 5 после посадки (а пока стряхиваешь снег не греет, ага... хоть сумку кидай...). До 50 прогревается где-то на 10-ой минуте, до 90 прогревается сильно дольше 15 минут. Хотя, в целом, с PTC однозначно теплее - хоть морозным воздухом в лицо не получаешь (ну я климат никогда не отключаю, пусть работает, раз уж уплачено).

  4. #1664
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    Понятно, что Питер Питеру рознь, но у нас сегодня было -20 утром :)

    Так вот хоть PTC и стоит, греет не ахти: на ХХ грею максимум 2-4 минуты (ну там снег стряхнуть), затем еду примерно 2к оборотов. Тепло только через 10 минут, попогрей греет минут через 5 после посадки (а пока стряхиваешь снег не греет, ага... хоть сумку кидай...). До 50 прогревается где-то на 10-ой минуте, до 90 прогревается сильно дольше 15 минут. Хотя, в целом, с PTC однозначно теплее - хоть морозным воздухом в лицо не получаешь (ну я климат никогда не отключаю, пусть работает, раз уж уплачено).
    РСТ умный стоит?

  5. #1665
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    РСТ умный стоит?
    С дипломом :)

    P.S. Васей проверял, работает, 600W на ХХ, на ходу больше.
    Последний раз редактировалось nyrl; 24.01.2014 в 02:00.

  6. #1666
    Профессионал Аватар для AcDc63ru
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Самара стошка
    Авто
    Модель
    Октава а5 элеганс
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    реально брызгать кипятком на морозе не советую, даже на диски, разве что в самом крайнем случае, а вот оставить с открытыми дверьми на 5 минут совет проверенный нефтянниками из заполярья и для машины вреда никакого и открывается все на утро лего и непринужденно
    ....are you ready for the good time??

  7. #1667
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Black
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    толка нету. Понимаешь я подробно в конструкцию не вдавался, а прочитал то что написали на шкода клубе толковые люди, может там и не смазывается не фига, я хз. но кондер 100% не будет сушить воздух, его конечно можно обмануть, сделать чтобы датчик t показывал +3°C тогда он вкл))) Это так, может надо кому.
    Уважаемыйя вас не умным назвал а грамотным.Но нверное ошибся.Вы то лучше в конструкцию вдайтесь,а потом советы давайте.Знаете то вы по ходу не намного больше.А вот толковые люди (читайте:
    Кнопочка "AC" всего лишь разрешает использование кондея (компрессора) при необходимости.
    Кнопочка "Auto" разрешает климату менять мощность вентилятора и распределение воздушных потоков.

    На Октавии кондей имеет не только "вкл/выкл", но еще и разную "мощность". Климат сам принимает решение о том, когда нужно включать кондей, и на какую мощность. Похоже что климат всегда пытается включить кондей (компрессор) на минимальную мощность, в качестве борьбы с запотеванием стекол, даже если на улице сухо. При этом кондей фактически не включится если:
    1) Температура ниже +2 (и это отлично видно по расходу топлива на ХХ). Замечу, что чем выше температура, тем "мощнее" работает кондей (и это тоже видно по расходу топлива на ХХ).
    2) Если давление хладогента выше или ниже допустимого.
    3) Есть предположение, что при резком ускорении кондей тоже отключается, по крайней мере на ряде машин так происходит.
    При этом водителю не показывается, включен ли фактически кондей (компрессор). Если климата нет, то алгоритм работы кондея (компрессора), в общем-то, не меняется.
    Вот это толковые люди действительно ,и им не сложно обьяснить в отличии от вас умников.Если кого-то обидел извините.

  8. #1668
    Ученик
    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jeka340 Посмотреть сообщение
    Вы то лучше в конструкцию вдайтесь,а потом советы давайте.
    В принципе то XFXF все правильно написал :)
    Кнопочку "A/C" нажимать никто не запрещает, сушить воздух он все равно не будет ниже +2. Обмануть правда можно, заодно узнаете что такое гидроудар.

    И чтобы два раза не вставать... Насчет смазки. Хладагент содержит немного масла, оно нужно для смазки компрессора, ну и против коррозии помогает немного. Поэтому рекомендуется регулярно включать кондей, чтобы маслецо погонять, компрессор смазать. Но эта рекомендации скорее для тех, что кондей раз в год включает.
    XFXF likes this.

  9. #1669
    Ученик
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6MPI\АT
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    "сушить воздух он все равно не будет ниже +2"
    Зимой часто запотевали окна, но после нажатия на кн. "кондея" отпотевают намного быстрее, чем без него.

  10. #1670
    Любитель
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Black
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nyrl Посмотреть сообщение
    В принципе то XFXF все правильно написал :)
    Кнопочку "A/C" нажимать никто не запрещает, сушить воздух он все равно не будет ниже +2. Обмануть правда можно, заодно узнаете что такое гидроудар.

    И чтобы два раза не вставать... Насчет смазки. Хладагент содержит немного масла, оно нужно для смазки компрессора, ну и против коррозии помогает немного. Поэтому рекомендуется регулярно включать кондей, чтобы маслецо погонять, компрессор смазать. Но эта рекомендации скорее для тех, что кондей раз в год включает.
    Если можно поясните причем здесь гидроудар?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •