Ну не особо важно... Ход поршня - порядка 80 мм - пусть будет даже 5-6 мм до ВМТ начнется поджиг смеси и что?
За 2-3 мм до ВМТ горение примет устойчивую форму - в ВМТ процесс горения будет максимальным, в 3-4 мм после ВМТ процесс горения закончится...
Но Вы считаете что процесс горения продолжается до НМТ - простите, а вы в цилиндре 3 литра бензина сжигаете или 20-30 мл?
А ДЕНЯ вообще говорил что горение продолжается и после НМТ - и тогда оно происходит в выпускном тракте, в катализаторе...ну это же сплошная чушь!!! Это куда надо загнать УОЗ что бы смесь поджигалась наполовине пути поршня к НМТ![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я себе не противоречу,так как график форсированного двигателя. Нефорсированный двигатель таки оборотов не разовьет (он просто не раскрутиться). Так я и толкую о разных обьемах при разных оборотах на форсированных двигателях, я кричу об этом, все в постах выше.
По этому процесс сгорания на форсированных двигателях "размаза", как размазан, читайте выше. У нефорсированного двигателя процесс сгорания происходит в ВМТ, почему, читайте выше.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Приведу конкретный пример работы форсированного двигателя. Формула 1, инженеры не лохи, но при переключении на пониженную передачу и перегозовке, из выхлопного тракта вырывается огонь. Получается, что горючая смесь догорает в выхлопном тракте, а значит она не сгорела до НМТ. Какова физика процесса: Цилиндры максимально наполненны горючей смесью, обороты высокие, значит сопротивление поршня расширяющимся газам минимальна - горючая смесь не успевает сгореть до НМТ