Ранее у меня была с 15 июля 2008 года по 19 ноября 2010 года Октавия А5, с двигателем 1,4 FSI, 80 л.с., пробег 57 000 км.На крышке лючка бензобака было октановое число 91-95. В руководстве поэксплуатации тоже было написано черным по белому бензин с октановым числом не менее 91. При продаже автомобиля и ТО представители ОД настойчиво рекомендовали заправляться бензином Аи-92, что я и делал. Заправлялся всегда 92 бензином и всего один разок 95-м бензином на трассе, никаких дополнительных ощущений не испытал и поэтому далее заправлялся только 92-м. Проехал 57 000 км ни одной проблемы с аппаратурой, двигателем не было. Все прекрасно. Далее ДТП и машину сразу же продал не восстанавливая. Покупатель восстановил машину и сейчас также ездит по моему совету только на 92-м бензине и машиной доволен. Так машина понравилась и ни разу не подвела ни в жару ни в мороз -35С, поэтому купил вторую Шкоду Октавия FL, с двигателем 1,8 TSI, 152 л.с.,МКПП 6-ст, с 27.12.2010 года по настоящее время пробег 40360 км. На крышке лючка бензобака указано октановое число 95-98. В руководстве по эксплуатации тоже написано черным по белому бензин с октановым числом не менее 95. При продаже автомобиля и ТО представители ОД настойчиво рекомендуют заправляться бензином Аи-95, что я и делаю. Заправляюсь всегда только 95 бензином на одной и той же официальной АЗС при крупной нефтебазе и все чеки собираю. Всего один разок 98-м бензином попробовал, никаких дополнительных ощущений не испытал и поэтому далее заправляюсь только 95-м. Проехал 40360 км ни одной проблемы с аппаратурой, двигателем, свечи родные. Уже вторую морозную зиму всегда заводилась идеально с автозапуска до -34С. Если будут проблемы с топливной аппаратурой, двигателем, свечами зажигания и дилер заявит, что виноват некачественный бензин, то предъявлю все чеки заправок и потребую от дилера письменного подтверждения причины не исправности из-за качества бензина для обращения в суд. А чеки я складываю в маленькую удобную пластиковую коробочку дома скрепленные помесячно скрепкой, их немного, так как всегда заправляюсь по 40-48 литров. Помимо чеков заправку топливом у его производителя также подтвердит моя личная дисконтная карта. Я думаю, что ОД не будет дергаться, так как перспектива быть втянутым в судебный процесс с одним из крупнейших производителей бензина ему не понравится и ОД проще устранить неисправность, провести диагностику, заменить свечи по гарантии. ОД привык отсылать всех, а потом наблюдать за реакцией потребителя. Ну, а когда у потребителя есть доказательства, ОД ведет себя грамотно и аккуратно. Вообще-то я своим дилером очень доволен и ни разу еще проблем не было, что стало одной из причин приобретения второй Шкоды у него. Хотя и сам не борзею веду себя культурно, вежливо с уважением, лишнего не требую. Да мне очень интересно, как это представитель ОД может рекомендовать клиенту заливать 92 бензин, вместо рекомендованного заводом-изготовителем 95-98, что прописано в руководстве по эксплуатации и на крышке люка бензобака. Бред. Чем и как вы будете доказывать наступление неисправности по вине производителя, если сами грубо нарушили правила эксплуатации и лили 92 бензин вместо 95-98, то есть грубо нарушили условия гарантии. Поэтому никогда не слушайте «особо грамотных» представителей ОД, а думайте своей головой. Это подстава. Я в руководстве по эксплуатации прочитал интересную вещь – «при движении автомобиля переднему пассажиру нельзя ложить ноги на переднюю панель, так как там находится подушка безопасности и при ее срабатывании при ДТП могут быть причинены травмы и тяжкие повреждения здоровью». Т.е. какой-то дебил положил ноги на панель и при ДТП от срабатывания подушки наверно получил перелом позвоночника, разрывы внутренностей, и т.п. когда ему ноги за уши закинуло. А потом у него или родственников хватило ума изучить руководство, инструкции, где об этом не писалось и высудили наверное очень круглую сумму, если об этом теперь пишут. Читайтевнимательно руководство по эксплуатации, там все написано, в том числе и пробензин!!! Удачи на дорогах и в общении с ОД!!!