Ceed_ой Успокойся, забей на это всё, зачем что-то доказывать людям когда они считают себя умнее других. Все это как в пустую бочку летит. Будь умнее прекрати первым))
"Наука о небесных пряниках" имеет смысл если несет пользу на практике , но всё же главным аргументом считаю здравый смысл . При покупке 1.8 был озадачен масложором , двигатель провоцировал , но путем самодисциплины первые 3-4 тыс.км были пройдены в диапазоне 2-3.тыс об/мин . в итоге долив между ТО ровно 1Л уже 2 года - результатом доволен
Во ! Еще один миф ! )))))
Я тоже читал про масложер, тоже не крутил выше 3000, итог 2л до ТО1, 4л до ТО2 и т.д.
Неправильно обкатал ? Надо было держать строго 2222 оборотов или может строго 2221 ? ))))
Если поршневая амно, то обкатывай, не обкатывай результат будет - ОДИН ))))
Скажи друг, у тебя иконки в машине есть ? Вот у меня нет и вообще не крещеный, думаю может из-за этого так поджирает ?... )))
Последний раз редактировалось boeing; 29.01.2013 в 23:59.
ПОЗДРАВЛЯЮ Форум с рождением очередного тролля!
Иконок нет , а батюшка сновья святой водичкой окропил, у тебя нет-Ну вот тебе и причина проблемы :)
Если серьезно : откуда такой разброс по поршневой- по другим маркам ничего подобного не слышал !
Потратил кучу времени на интернет и для себя сделал вывод -кто считает ,что современным движкам обкатка не нужна -имеет масложор
кто первое время ездил шепотом - все Ок, если у тебя иначе -сочувствую (но у меня подтвердилось ,машина-апрель 2011,до официального заявления концерна о решении прблемы)