простите не стал читать всю тему - изначально по названию - А чем извините с инженерной точки зрения отличается обкатка наддувного мотора от атмосферного?
до 1000км(в районе 300было) пробега разок крутанул на обгоне под 4-4,5 дальше до раскруток ездил до 1200-1300км, сейчас 1500примерно,подкручиваю порой, но окончательно покрутить- жду замены масла, с неведомой параши на мобил 0-40
обкатал 1500 км. До 1500 ездил очень аккуратно. До 1000 не крутил более 3000. потом начал изредка аккуратно до 3500-4000... просто бывали такие моменты при обгонах.
а после 1500км. как пофиг на все стало..... стал давить так как охото. Щас пробег 3500. Уровень масла медленно приближается к минимуму..... а в 1й день выезда из салона было чуть выше рифленой зоны на щупе.
По натуре не гонщик. Но иногда бывает давлю.... пробовал до 200 разогнать. Двольно легко доехал до 200.
ровно по мануалу. до тыщи - овощил, с тыщи до полторы постепенно давал нагрузки. с полторы дал жару.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Объясните начинающему автоматчику как ездить на автомате. Упорно втыкает тыщи на 1,5-2 повышенную. Вроде на обкатке не рекомендуется в натяг ездить, а она в подъем на полутора тысячах на 6 передаче тянет. Ну придавил чуть чуть, включила пятую, пошла разгоняться. А мне не надо бастрее , фура в переди, менты и т.п. Сбросил газ - опять шестая. Или может зря волнуюсь. По уму коробка с ТСИ друг друга любить должны. Не должна она ему плохого желать. Значит не напрягается он в таком режиме?
Она сама знает как ехать. Крути рулем и не отвлекайся.
Пользовался и в то же время не пользовался Вашими советами. Редкие вжарки себе позволял на 1й тыще. Потом не в чем себе не отказывал. Я считаю, ИМХО, что пока движки не начнут собирать на территории России, можно быть уверенным в испанской сборке. 12000 пробег. Ни грамма масла не долил. Уровень стоит как влитой.
Инженеры все просчитали,если беспокоишься о технике...Если не нравится как она переключает-купи палку.Можно как сам захочешь переключать.Автомат-это комфорт,но взамен он сам будет думать когда какую передачу включить.Те кто любят сами переключать когда они считают нужным-ездят на механике.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.