Я тоже взял 1.6 из соображений надежности и простоты. К тому же 92 бензин заправляю, потому что он без присадок. На 1.4 TSE динамики больше, но и 1,6 можно раскатать до 180 км/ч без проблем.
Октавия - самая дешевая среди дорогих и самая дорогая из дешевых!
По-моему, ломучесть DSG сильно преувеличена. Коробка выпущена миллионами экземпляров. Если бы сломалась хотя бы каждая десятая из них, то был бы грандиозный скандал и неслабые затраты для изготовителя. Далее - либо модернизация, либо прекращение производства.
О поломках за пределами гарантийного срока вообще что-то не припомню жалоб на форуме, возможно, были единичные.
А с двигателем 1.4 DSG работает с заметным запасом, так что я вообще не испытываю за неё опасений.
Ещё думаю, что для DSG более всего неприятен режим вялотекущих пробок по типу:
1 Дыр-дыр-дыр сдвинулись на два метра
2 Встали
3 goto 1
Тут и сцепление изнашивается, и мехатроник постоянно работает, а всё вместе греется. В общем, для частой езды в таких режимах нужна АКПП с гидротрансформатором.
Темки можно найти по поломке любого агрегата автомобиля. Нужна статистика.
Кто сомневается по поводу выбора - однозначно 1.6,т.к.он с распределенным впрыском.Двигатели с непосредственным впрыском(TSI/FSI/TFSI) могут потребовать замены форсунок после одной неудачной заправки нашим бодяжным бензином.Эти двигатели всем прекрасны,но созданы они для Европы.Более подробно проблема разобрана на "горячей линии" ДЭКС.
Хорошо, что карбюратор канул в лету, а то выбор был бы еще более очевиден.
Не знаю как Вы, но лично я купил бы октаху с 102 л.с. за 830 тыров (6 ПБ + акпп) только под дулом пистолета.
Пусть распределят свой впрыск на 130...140 коников, тогда можно и поговорить.
Можете обзывать меня жертвой маркетологов, мне по барабану.
ЗЫ. Только сейчас заметил, что с двигателем 1,6 не доступен 6-й пакет в элегансе, это так и есть?