А какая у октавии ниша? В зависимости от комплектации цена одной и той же машины различается почти в два раза, хотя "кузов один и тот же, подвеска одна и та же, электрооборудование у всех одинаковое.."
Двигатель как раз имеет наибольшее влияние на восприятие машины. ИМХО.
Мне октавия тем и нравится, что в сравнительно бюджетном авто можно получить мощный двигатель, в отличие от многих конкурентов. Если у октавии с двигателем 1,6, да еще за 800 т.р. полно достойных противников, с двигателем 1,4 уже меньше, а с двигателем 1,8 их нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сколько можно мусолить эту тему? Вам не надоело?
Это не тот ли ДЭКС, один из руководителей которого одно время вещал по радио в какой-то автопередаче?
Помнится, все его ответы на звонки сводились примерно к двум с незначительными вариациями: "Купите 20-летний Мерседес" (как вариант - Пассат) и "Не покупайте Логан (как вариант - КИА Спортаж или что-то ещё кроме Мерса), он рассчитан максимум на 60 тыс.км пробега и страшно дорог в обслуге".
Я эту передачу слушал, как юмористическую, с тех пор отношусь к специалистам из Дэкса соответственно. Т.е. как к специалистам скорее по шоу-бизнесу.