Дык я с женой и принимал 50 минут, я не спешил, но делал всё попорядку! В эти 50 минут вошли 20 минут работы менеджера по краткому объяснению, что куда и так далее.
Что касается уважения - Вы совершенно правы! Уважать надо! Но ежели к тебе несколько раз отнеслись наплевательски (3 раза отказали в тест-драйве по неизвестной причине, не информировали о срывах сроков поставки авто, дача заведомо ложной информации), если мне пришлось в салон ездить 5 раз, то как я должен в таком случае относиться к представителям салона? Стилиться что ли? Нет, я просто проверил всё и убедился что всё нормально, поехал от них прочь, с радостью! И только потом, как выяснилось что дали только один экземпляр договора купли-продажи, который пришлось отдать гайцам при постановки на учёт...
Я ничего не говорю, менеджер который со мной работал с момента приема заказа, до получения авто - замечательный, сделала для меня почти всё, что было в её силах, что бы я остался доволен (хотя пара моментов меня взбесила), но недостатки самого салона в целом имеют место быть...