Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 235 из 1063 ПерваяПервая ... 135185225233234235236237245285335735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,350 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #2341
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Попробуй на холодном, с утра. Вроде на всех машинах так всегда делают.
    Лучше не советовать, в чем не уверен ;)
    Tagas likes this.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  3. #2342
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Лучше не советовать, в чем не уверен ;)
    Ну тут как мне кажется палка о двух концах. Если на холодную показывает меньше чем есть на самом деле, то самая главная проблема не перелить при доливе. Я лично когда уровень почти на min. доливаю 200гр и всё. Главное не путать горячее с холодным, ну типа посмотрел на горячем, а долил на холодном и потом посмотрел на холодном или на оборот. Ну имхо короче.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  4. #2343
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    То есть в результате расход упал? И теперь расход 500гр на 15 000км. А он не пробовал менять масло через 8000 -9000 пробега вместо 15 000? Тогда бы и расхода вооще не заметил бы.
    Ну литра на 2500 км было бы да при интервале в 5000 трудно не заметить. В Q5 кроме всего электронный щуп на интерфесном мониторе. Расход виден, но доливок он не делает.
    А масло меняет принципиально на 15000 км. Принципиально я его понимаю. Зачем покупать за 2,2 млн машину и потом ещё репу чесать об интервале? Можно было бы Тигуан купить за 1,2 (тоже самое).
    Как потребитель он делает правильно. И VAG нагнуть сумел.

    Я вот тут тоже Vova не понял. Посмотрел на щуп увидел, что масло в середине щупа - НОРМА. И что ему не хватает, зачем бросился доливать? Смака доливкой точно маслу не добавил. При таком раскладе могло произойти и обратное. Проверил на горячую, увидел, что посередине, успокоился,заглушил, пошел спать, утром завёл, а холодный уровень оказался ниже минимума. И привет.
    Всегда сначала на холодном моторе масло проверяют, а потом, если не терпится, можно ещё и на прогретом взглянуть.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #2344
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shumik Посмотреть сообщение
    Холодного масла будет всегда меньше и значительно! Я не очень понимаю смысл "делать как все", если в инструкции по эксплуатации автомобиля написано черным по белому как измерять уровень масла - через 5-10 минут после остановки полностью прогретого мотора.
    Это написано для тех, у кого ума хватает проверить уровень масла сразу после остановки.
    Главный смысл этой фразы в том, что надо дать стечь маслу, если решили проверить уровень (по любой причине) после езды. Просто достали жалобы клиентов на низкий уровень масла, которые проверяют его сразу. А не в том, что уровень надо мерить только на прогретом моторе.
    Тем более, что есть две маслёнки. Если при жёлтой маслёнке плюхнуть сразу всю доливку, то 100% перельёшь.
    А так и происходит. Увидели жёлтую маслёнку, сразу под капот, а там капля на кончике. В экстазе покупают на АЗС доливку и целиком её туда плюхают.
    Желтая маслёнка допускает движение, в отличие от красной.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #2345
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Наши движки замеряют уровень НА ГОРЯЧУЮ.
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Деня likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #2346
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Мля, лайкну!
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #2347
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Прикольно! Ты при замене масла греешь его до 100 градусов? Или холодное доливаешь? Холодное - это не по "фен-шую". Надо греть, а то неправильный уровень покажет С ума посходили с этим маслом уже...
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #2348
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Я вот тут тоже Vova не понял. Посмотрел на щуп увидел, что масло в середине щупа - НОРМА. И что ему не хватает, зачем бросился доливать? Смака доливкой точно маслу не добавил. При таком раскладе могло произойти и обратное. Проверил на горячую, увидел, что посередине, успокоился,заглушил, пошел спать, утром завёл, а холодный уровень оказался ниже минимума. И привет.
    Всегда сначала на холодном моторе масло проверяют, а потом, если не терпится, можно ещё и на прогретом взглянуть.
    А зачем додумывать того-чего не было. Не первый год проверяю и доливаю, на горячем движке. Естессно после остановки минут через 20-30, могу и через 40. Движок за это время всё равно еще "горячий". И никогда я не переливал и желтой масленки не видел. Ест у меня 100мл на 1000км, так что мне не западло раз в 2000-3000км залезть и подлить 200-300мл масла.
    на холодную проверил больше от нех делать-погода теплая была, вот и решил залезть под капот.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #2349
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    Как же хорошо когда не жрет )) А то правда начитавшись свихнешься )) То ли мануалу верить - то ли опыту )) Но даже когда и жрало - лил как обычно - не доливая на холодную пару-тройку миллиметров. Ничего не закидывало, кат жив - патрубок сухой.

  11. #2350
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Естессно-при замене я ВСЕГДА грею масло до рабочих 90-95 градусов. Кто как делает-мне всё равно.
    ИМХО, онанизм...
    Деня likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •