0-50 мл
50-100 мл
100-200 мл
200-300 мл
300-400 мл
500 и больше мл
Вчера на максидоте вылезло не надолго ...меньше 4000 об\мин. Посмотрел уровень масла почти максимум .Масло 0w30 от официалов температура масла больше 105 не наблюдал . Выходит жидковато для чипа на лето где то кто то писал . Масложора нет за 20т долил 700 гр.
Ну про расходники посмотрим-проверим. Про приведенные тобой случаи - они ЕДИНИЧНЫ, а тут поголовно у всей линейки CDAB и ДСГ! У япов в таком случае отзывная компания проходит.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Это действительно - отзывные компании ВАГ не проводит. Лично мое мнение из-за бешенной экономии денег, ведь не все строго выполняют полный регламент и периодичность ТО не допуская перепробега, использования своих расходников и многих нюансов, из-за которых могут отказать в гарантии или кулансе, тем более куланс не обязанность, добровольная воля производителя по его усмотрению. Необходимо так же учесть, что много потребителей по истечению гарантийного срока или даже раньше уходят на свое самостоятельное обслуживание. Так вот прикиньте сколько экономит ВАГ, я думаю как минимум 50%, а если делать отзыв - то всех машин, т.е. 100%. Масложор, натяжитель и цепь - это действительно косяк нашего движка и это не нормально, с этим полностью согласен и всегда это утверждал. Действительно, я при покупке второй Шкоды не мониторил эту ситуацию, так как у меня была первая Октавия, чистая А5 с дв.1,4л FSI 80л.с., Чешка, который был очень доволен на все 100% и меня полностью она устраивала и не было ни одного намека на масложор, цепи нет - ремень ГРМ, бензин не ниже 91, машина только радовала своей надежностью, удобством и комфортом, но к сожалению через 2,5 года моя супруга попала в ДТП и было принято решение о продаже в битом состоянии + КАСКО. Деньги возместились полном объеме и еще с наваром. Так как машина очень нравилась, то решил брать вторую шкоду (хотя мог купить кроссовер: Сузуки Гранд Витара, Субару Форестер, Митцубиси Аутлендер, КИА Спортедж, Хундай IХ35 и т.п.), но уже пошли А5 FL и в точь в точь, как у меня была А5 с учетом комплектации и обязательно Чешка было новую и не найти. С дв. 1.6 были, но только Калужские, да и разницы между моим 1,4 FSI и 1.6 MPI особо не видел. Поэтому взял 1,8 TSI. Перед покупкой сильно не мониторил, по личному опыту эксплуатации первой был доволен «как слон». Особенно понравилось как выдержала лобовой удар с Тойотой Каролой. После покупки уже второй Шкоды А5FL 1,8л ощутил следующие недостатки: 1. Отсутствие прогрева холостых. 2. Масложор постоянный, но в разумных пределах где-то 240мл на 1000 км и один раз был самый максимальный 340 мл на 1000 км, заявленные производителем норму в 500 мл на 1000 км ни разу не превысило, но все равно считаю - это не нормальным и меня это напрягало постоянно. В 117000 км заменили двигатель по кулансу в августе 2014 года. Новый движок на холостых греется намного лучше прежнего и отсутствует масложор. От ТО до ТО вообще не доливаю, сейчас ездил на ТО-10 (150000 км), в данный момент пробег 152500 км, т.е. данный движок прошел после замены уже 35000 км без какого-либо масложора. Когда получал машину из куланца, то работники ОД сразу мне заявили, что движок доработанный с новыми моделями поршневой, маслоотделителем, натяжителем цепи и самой цепью. Конечно 35000 км - это не пробег, обкатку прошел, но как говорят "Будем посмотреть!". На первом движке по моим наблюдениям масложор у меня был при работе на холостых, а после куланца на новом движке на холостых молотит много, один раз зимой в сильный мороз ждал внучку в больнице с приема врача, так машина молотила 2,5 часа, а я спал. Думал точно уровень масла упадет, так нет все на месте - я был сильно удивлен. Удачи тебе Аркадий, может быть, все будет нормально, береги нервы, хотя я понимаю, что это очень сложно и обидно. У меня тоже был шок и «матка упала» , когда случилось при пробеге 117000 км и возрасте машины 3 года 7 месяцев, но все обошлось так, что не ожидал, и я очень поведением своего ОД. Мой расклад был такой: двигатель бесплатно, затраты по работам и материалам по замене двигателя следующие: на ОД-70%, а я оплачиваю -30%. Меня лично обошлось 8738,00 рублей. Поэтому я очень уважительно отношусь к своему ОД и в итоге не пожалел, что купил у них вторую Октавию себе, а потом еще и Фабию дочке. Еще раз удачи тебе Аркадий и остальным тоже.
Последний раз редактировалось Богданыч; 08.06.2015 в 20:45.
Кто там мне про лояльность ВАГа втирал? Кончилась лояльность - вот как пример.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
DSCN6869_1.jpgDSCN6872_1.jpgDSCN6866_1.jpgDSCN6877_1.jpgDSCN6892_1.jpgDSCN6895_1.jpgDSCN6896_1.jpgDSCN6902_1.jpgDSCN6905_1.jpgDSCN6907_1.jpg
Моя вторая машина, год выпуска 2012. 2.0 DCI турбодизель. пробег почти 30000. Масло не жрал, признаков скорой смерти не подавал (кроме последних 40 км.). Поменяли движок весь по гарантии. После этого купил за 35000 программу ниссан 3 плюс на 2 года. Машине было чуть больше 2х лет на момент такого косяка, щас ни в каком производителе нельзя быть полностью уверенным...
В общем заявили мы 1,2л/1000км. Ждем решения ФГР. Кстати за "две" процедуры слива/залива масла с меня взяли как за ОДНУ замену масла.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом