Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 140
Like Tree5Likes

Тема: Антифриз G13, G12++, G12+

  1. #71
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Что будем доливать, лето приближается, и говорят, будет жаркое.
    А доливать-то зачем? Особенно на новой машине?


  2. #72
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    есть такая информация:
    "Антифриз G12plus (G13). Ее содержит фосфатов, боратов, нитратов и силикатов, что обеспечивает низкое коррозионное воздействие. Помимо лучшей защиты, эти антифризы выделяются стойкостью своих эксплуатационных параметров – 5 лет службы для них скорее правило, чем исключение. G12plus смешиваются с антифризами классов G11, G12. За этим классом зафиксирован фиолетовый цвет. Применяются для а/м, выпущенных после 2001 года"

    за достоверность не ручаюсь
    взято здесь: http://www.npn.su/assortment/antifriz/

  3. #73
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А доливать-то зачем? Особенно на новой машине?
    ну может заливать и не нужно, но в дорогу с собой взять доливко вполне актуально

  4. #74
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    G12 гольфовский вариант антифриза, бывает красный (зима) или синий (лето)

  5. #75
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    G12 гольфовский вариант антифриза, бывает красный (зима) или синий (лето)
    Нет гольфовского, пассатовского или еще какого-либо варианта! Есть стандарты для конкретных марок антифриза и они очень четко описывают их параметры и свойства.
    Стандарты VAGа предусматривают использование антифриза марки G11-13, свойства и параметры которых определены техническими регламентами самого VAGа.

    И не бывет зимного или летнего антифриза! Есть еще такое понятие, как концентрация антифриза, которая определяет его точку кипения и замерзания.
    Но при этом цвет и марка все равно будут одними и теми же.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.05.2011 в 15:24.

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Hydromarine
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    BSE АКПП
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Те же яйца только в профиль. И ребенку понятно что зима и лето для антифриза имеется ввиду его температура кипения.

  7. #77
    Гонщик Аватар для Gudbayamerika
    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Челябинская обл.
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    У меня оранжевый на новой.

  8. #78
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hydromarine Посмотреть сообщение
    Те же яйца только в профиль. И ребенку понятно что зима и лето для антифриза имеется ввиду его температура кипения.
    Не знаю, что понятно ребенку, но температура кипения у антифризов по современным требованиям должна быть не менее 108 градусов при атмосферном давлении.

    А главная характеристика антифриза - не температура кипения, а температура начала кристаллизации (замерзания).

    Концентрация антифриза в большей степени влияет именно на температуру начала кристаллизации, а на температуру кипения в гораздо меньшей степени.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 26.05.2011 в 17:54.

  9. #79
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Ясности не прибавилось.
    Понятно, что 13 - это шаг вперёд после 12, 12+ и 12 ++.
    Что-то связанное с экологией.
    Вот только остался вопрос: если плюхнуть 12++ в 13, что будет?
    Не пилить же 150 км. к дилеру из-за 200 граммов антифриза.
    Утечек нет, но уровень изначально почти минимальный (это я проглядел при приёмке машины), поэтому хотелось бы долить.
    Может водички бухнуть немножко?

  10. #80
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Может водички бухнуть немножко?
    таким способом и ОД не брезгует, мне именно так и "выровняли" уровень антифриза)))

    ...очередной большой привет Рапид-Авто

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •