Так-же уровень ушел на мин. через пару тыс км., но потом зафиксировался и держался в одной поре. На то-1 долили 400г антифриза.
Так-же уровень ушел на мин. через пару тыс км., но потом зафиксировался и держался в одной поре. На то-1 долили 400г антифриза.
На сколько мне известно, данная "проблема" встречается на многих новых авто. Связано это с тем, что при заливке антифриза не полностью удаляется воздух из системы. В процессе эксплуатации воздух окончательно выходит и уровень антифриза понижается. Так же данная ситуация может повториться после замены ох.жидкости.
Антифриз вообще расходоваться не должен! Почитай тему "антифриз" http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=445 там Dixson77 все подробно и правильно написал. Ну а снижение уровня антифриза при начальной эксплуатации можно на самом деле воздушной пробкой объяснить: у меня тоже машина новая (5 месяцев). Через неделю упал уровень антифриза ниже минимальной отметки миллиметров на 5, долил до нужного уровня оригинальный (!) антифриз - с тех пор все ок, уровень стабилен.
Вообще обределяется он по риске Min, при условии холодного двигателя (на горячем её уровень будет как раз около риски Max, - физика). Когда-то на моей старенькой Audi лопнул штуцер расширительного бачка и он поддтекал так, что за неделю выходил почти весь... сигнал и значек на приборке о малом количестве появлялось лишь тогда, когда антифриза в бачке практически не было (на самом донышке), но это на температуру не влияет, хотя долить нужно без отлагательств. Береженого Бог бережет!
В новые машины его наливают необходимое и достаточное количество, повода для паники нет! но посматривать за уровнем надо, и проверять все патрубки на предмет течи...
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Тема для тех, кто недавно купил новые Октавии.
В мануале прописан антифриз G13 фиолетовый.
В бачке залит именно фиолетовый, следовательно мануал не врёт.
Менеджеры утверждают, что доливать надо G12, ну может с плюсами, суть не в этом.
Совместимы ли вообще эти вещи?
На Супербах, похоже, такая же фишка, начали лить G13, народ в смятении, дилеры как всегда не в курсе.
Что будем доливать, лето приближается, и говорят, будет жаркое.
Так вот эта неопределенность и напрягает.
А вдруг залит G12, он же тоже бывает фиолетовый.
На расширительном бачке стоит маркировка G12, но это тоже не факт.
В интернете написано, что G13 должен быть желтым или оранжевым.
Может в мануале опечатка?
+1 к автору, тоже интересно