аналогичная проблема на 12тыс.км.
Пока не доливал, максидот один раз только загорелся, холодно было...
аналогичная проблема на 12тыс.км.
Пока не доливал, максидот один раз только загорелся, холодно было...
Уже неоднократно писалось про совместимость антифризов.
Маркировка на упаковке G12, G12+ или G12++ еще не говорит о том, что ОЖ, залитая туда имеет именно тот состав и характеристики, которые требуются.
Лучшая гарантия - лить оригинал. Если по каким-либо причинам его нет, можно и неоригинал, но только тот, который помимо маркировки G12 имеет ДОПУСК (ОДОБРЕНИЕ) WV.
В противном случае - очень высока вероятность обрести проблемы как с самой системой охлаждения, так и с двигателем. Такие прецеденты на форуме уже есть.
G12++ стоит в Руси 380р за 1,5л и дестилировка 20р, вот вам 3литра антифриза за 400р...У меня с приходм морозов тоже стал уходить (болезнь VAG), если все ок то доливают чуть чуть (или совсем не доливают) и забывают, а если уходит прилично (у меня грамм 200 на 500км, смотря как тапку давить) то опресовку системы надо делать, слабенькая она и при морозе нагрузка увеличивается на нее...Правильно писали что если бы в движок попадал из-за прогоревшей прокладки то белый дым бы шел, да и что у всех прокаладки попрогорали это не Тазы же.В теплую погоду все ок;)
Аналогично. После месяца эксплуатации, аккурат после первых морозов, увидел что ОЖ в расширительном бачке на середине уровня между MAX и MIN, а была на верхней риске. На предыдущей А5 (до рестайлинг) такого не было, но там и двигун был другой. А вот на предшествующей- 1998г. было!
Долил до половины, проверил крышку масляной горловины и щуп: эмульсии нет, пара тоже. Сейчас отъездил 4 месяца, проверил. Жидкость ушла чуток, где то на см. Эмульсии и белого дыма, так же, нет. Поэтому особо не заморачиваюсь. У коллеги на работе у новой Фабии такая же фигня. У сына на В-5 Пассате тоже. Поэтому пришли к консенсусу, что это врожденное что-то. Ездим и не заморачиваемся. Будут какие нибудь критические проявления, тогда и будем бить тревогу.
Всем форумчанам-шкодоводам привет!
Коллеги, а подскажите, у кого как обстоит дело с уровнем жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью?
Машина новая - 3,5 месяца езжу, пробег 4100 км. (двигло 1,6, АКПП).
Когда менял незамерзайку обратил внимание и на уровень розовой жидкости в бачке рядом. За неполных 4 мес. он почти приблизился к отметке MIN (до самой наклейки осталось 2-3 мм). Проблема в том, что я не понимаю, насколько нормален такой расход жидкости? Сколько ее заливали изначально ума не приложу - вероятно, полный бачок. И смешной, может быть, вопрос, но все же - наклейка на бачок наклеена черная прямоугольной формы ) Но не могу понять, где начинается тот самый минимум - по верхней планке этой наклейки или по нижней?)
P.S. На приборной панели еще, тьфу-тьфу-тьфу, ничего не выскакивало, индикаторы соответствующие не горят. Перегревов не было.
Словом, вопрос - нормален ли такой расход жидкости али нужно идти в сервис![]()