У кого был заброс оборотов при переключении с 3 на 4, что именно делали и меняли?
Всем добрый день!
Парни подскажите, 1,8 + гидротрансформатор 2012 год, 130 т.км.
При нажатии на газ и переключении с 5 на 4 ощущается пинок, можно сравнить с ощущением, что звездочки немного закусывает и потом все нормально.
Если просто бросить газ на 5й, то переключение на 4ю происходит плавно.
Разгон без пинков.
Если на 6й резко нажать на газ, то передача скидывается на 4ю и пинков нет.
Из за чего может быть пинок с 5 на 4, к кому посоветуете подъехать на консультацию?
Как у кого решалась подобная проблема?
Всем привет!
123 т.км пробег. До вчерашнего дня было пару пинков, вчера машина как с ума сошла: на 6-ой скорости, при оборотах 2300 - 2800, и скорости 80 - 120 км/ч, на долю секунды пинок, обороты не скидывает. с 3-ей на 4-ю и обратно все ок.
Причем маразм: при температуре минус 6 и ниже, пинается. При температуре минус 4 и выше (до нуля), пинков нет.
Масло замена на 65 т.км. Свечи менял на ТО 4.
Коробас причина пинков? Свечи ?
На 6-й передаче при оборотах 2300-2800 скорость должна быть 115-140 км/ч. Что-то там буксует в коробке.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
На связке 1,8 + АКПП 6-я втыкается на 70км/ч. У меня недавно были пинки при разгоне. Искал долго, но нашел. Оказалась катушка зажигания.
РЕВО ст.1. О-ееее...