
Сообщение от
Деня
Просвет даже 179!!! Лень было посмотреть, писал по памяти (подвела). У Форестера 215 мм - постоянный, если не путаю. Тут Скаут однозначно пролетает мимо.
В ферале 2012 года был "последний" Скаут с TDI+DSG в наличии за лям с лишним.
Откуда они разгон берут непонятно. Ни одна машина, что у меня уже были за это время, что указано в учебниках, не разгонялась.
Проверил свою, конечно с помощью приложения андроид, но всё-таки: на 98 бензине - 10,4 сек, на 95 - 10,8 сек, на 92 - 11,6 сек. Вот такой расклад. Потому я в 9,8 сек у своей тоже особо не верю. Но, опять же я не могу сказать, что где-то в последних рядах еду. Задумаюсь о чём-нить, гдядь а на следующем перекрёстке стою один... остальные только подтягиваются.
Если быть совсем точным, что у Скаута 8,4 сек. написано, а 1,8 передний - 7,9 сек. Думаю, что в жизни Скаут в 9 сек должен уложиться, очень сомневаюсь, что динамичнее.
В жизни 0,6 - 0,9 сек почувствовать очень сложно, так чтобы сказать "...оху..ть!" Вот если 5 - 6 сек. - вот это уже да!
Скаута в рапоряжении нет. Но ездил на Ренджере, Форестере.
Детали второго "моста" также имеют момент инерции и не плохой, с которым надо бороться мотору при разгоне. Потому разгон до 100 км/ч с мотором 1,8 у переднего привода и у полного одинаковый быть никак не может. Потому позволил себе сравнить 1,8 4х4 и 1,4 понимая, что разница в динамике будет не значительна. Плюс у Скаута колёса в диаметре больше - тоже потери в динамике.
Ренджер на заднем приводе разгоняется куда веселее, чем на полном. У Форестера половину не выключить...