Результаты опроса: Выш выбор, прочитав глвный вопрос темы

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ambiente

    44 39.64%
  • Elegance

    67 60.36%
Страница 10 из 54 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 607
Like Tree30Likes

Тема: Ambiente или Elegance

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Имхо элеганс. Даже если ты раз в год будешь менять настроечки в максидоте и врубать круиз или в дождик махнешь дворником, все-равно в голове у тебя будет осознание возможности все это сделать, т.к. Владеешь полной комплектацией авто. А по поводу динамики, в Москве на 1.4 встроишься в любой поток и при необходимости сделаешь со светофора добрую половину авто. А кого не сделаешь, того и на 1.8 не сделаешь :) короче динамика для города вполне комфортна.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Но ведь это прекрасно! Все кто доволен Элегансом, это значит что вы не зря потратили дополнительные деньги! Если бы у меня на момент покупки было на 200-300 лишних тысяч больше, я бы наверняка тоже взял Элеганс, но я выбирал авто исходя из денег и некоторых обязательных факторов.
    Поэтому всё что сдесь перечисляется это очень удобно и практично, но лично для меня не стоило того, чтобы изыскивать резервы и брать элеганс. Единственное, что могло бы сподвигнуть на покупку элеганса - лобовик с подогревом (сегодняшнее утро опять напомнило о нём).

    Я думаю врядли челвоек, который может взять элеганс, УМЫШЛЕННО купит амбиент. Вопрос только в том что одни говорят "да нафига мне эти ненужные вещи элеганса" а вторые "да я в амбиент ни ногой, там все бедно и убого" и дальше идет спор :)

    Это было бы или странно, или он преследует определенные цели... а так, по-моему тема себя исчерпала :)

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1,6MPI, мех.
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    инж.
    Цвет
    black
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Я сам при выборе комплектации прорабатывал вопрос доустановки купив Амбиент со вторым пакетом. На другом форуме предлагают данную услугу. Не выгодно. Сами посудите - руль с кнопками поставить - 25 т.р. Литье аналогичного класса выше 30 т.р. Все таки Амбиент+2п. - оптимальнее Элеганса, но! Приора за 350 т.р.+350 т.р. в кармане- оптимальнее, по деньгам выгоднее, новый, гарантия, ликвиднее, ...
    Не в обиду - выбор комплектаций это вопрос кошелька и что кривить душой, внутри Элеганса очевидно же лучше + чуть больше нужного функционала
    1,6 MPI МКПП Elegance + WR3, black

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Самое главное, что холодильник двухкамерный в багажник влезет и в Эелеганс и в Амбиент, и что 1,8тси валит в обоих комплектациях :)) а остальное это мы так, пальцы на клавиатуре разминаем!

  5. #5
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Я езжу один, максимум вдвоем со своей девушкой. Задний подлокотник нафиг не нужен.
    Моя манера вождения такая: Одна рука на руле вторая на кпп, так как езжу активно, а на трассе вообще пальчиком левой руки оперевшись на колено еду и мне эти кнопки на руле даром не нужны, неудобны они мне.
    Максидот нужен для того что бы включить одну единственную функцию: при поставки на ручник дневные огни отключаются, более не для чего он мне нафиг не нужен. при прохождении ТО и без этой фигни обойдусь.
    ЕСП- самое интересное. На полном приводе она меня зимой спасала, так как не умел по началу ездить и на поворотах от газа жопу сносило, машина выруливала. На переднем приводе езжу давно и ЕСП мне только мешать будет.
    Шторки и подушки..... Ну для кого то это очень большой показатель безопасности, но не для меня! Я технарь. и знаю, что, упаси господь, они помогут только от порезов и сломанных носов и т.д. но не они жизнь спасают.
    Болеро. ночью и так все слепят своим ксеноном на девятках и чем меньше передо мной светится, тем лучше я воспринимаю дорогу и с нашими дорогами сенсорная панель - вообще кошмар, фиг попадешь по кнопке, тут спасут кнопки на руле, но объезжая ямы можнно с этими кнопками в конаве трактора ждать потом.
    Лючек мне не нужен, причины выше.
    Кожи, рожи и вставки вообще не интересуют, шкода практичный автомобиль.
    PS. у меня амбиент +пакет 2.
    А ну да, дворник нужен периодически в дождь, но выручает парктроник, поэтому потихонечку еду назад смотря в боковые+ парктроник помогает, особо не напрягаюсь.

  6. #6
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Я езжу один, максимум вдвоем со своей девушкой. Задний подлокотник нафиг не нужен.
    Моя манера вождения такая: Одна рука на руле вторая на кпп, так как езжу активно, а на трассе вообще пальчиком левой руки оперевшись на колено еду и мне эти кнопки на руле даром не нужны, неудобны они мне.
    Максидот нужен для того что бы включить одну единственную функцию: при поставки на ручник дневные огни отключаются, более не для чего он мне нафиг не нужен. при прохождении ТО и без этой фигни обойдусь.
    ЕСП- самое интересное. На полном приводе она меня зимой спасала, так как не умел по началу ездить и на поворотах от газа жопу сносило, машина выруливала. На переднем приводе езжу давно и ЕСП мне только мешать будет.
    Шторки и подушки..... Ну для кого то это очень большой показатель безопасности, но не для меня! Я технарь. и знаю, что, упаси господь, они помогут только от порезов и сломанных носов и т.д. но не они жизнь спасают.
    Болеро. ночью и так все слепят своим ксеноном на девятках и чем меньше передо мной светится, тем лучше я воспринимаю дорогу и с нашими дорогами сенсорная панель - вообще кошмар, фиг попадешь по кнопке, тут спасут кнопки на руле, но объезжая ямы можнно с этими кнопками в конаве трактора ждать потом.
    Лючек мне не нужен, причины выше.
    Кожи, рожи и вставки вообще не интересуют, шкода практичный автомобиль.
    PS. у меня амбиент +пакет 2.
    А ну да, дворник нужен периодически в дождь, но выручает парктроник, поэтому потихонечку еду назад смотря в боковые+ парктроник помогает, особо не напрягаюсь.
    Абсолютно согласен! Такая же ситуация... Жду свою 1.4TSI +2пакет на ручке, через пару недель обещают =)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    968

    По умолчанию

    Если бы у меня на момент покупки было на 200-300 лишних тысяч больше, я бы наверняка тоже взял Элеганс
    Элеганс дороже амбиента на 80тыс.


    И вобще эта тема похожа на комплекс. Тут я заметил - эта заразная фишка, именно на этом форуме. Раз у меня не такое, значит у вас г. или херня ненужная. Про те же сравнения авто с октахой - нет обьективности, одни эмоции...

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Элеганс дороже амбиента на 80тыс.


    И вобще эта тема похожа на комплекс. Тут я заметил - эта заразная фишка, именно на этом форуме. Раз у меня не такое, значит у вас г. или херня ненужная. Про те же сравнения авто с октахой - нет обьективности, одни эмоции...
    согласен, но я всеравно хочу лишние 200-300 тысяч :) дайте помечтать!
    но на момент покупки я был ограничен в средствах так или иначе.

    а насчет комплекса это давно очевидно, каждый свое хвалит :) но забавляют те, кто делает это с пеной у рта :)

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Элеганс дороже амбиента на 80тыс.
    Ага - все правильно простой Elegance дороже Ambiente на 80 тыс.р.
    Этим я и руководствовался когда выбрал Ambiente. Ну не стоят 80 тысяч ценные (для меня) опции Elegance (задний дворник и боковые подушки).

    После вчерашнего чтения этой ветки я понял, что не совсем правильно считал. Я то взял Ambiente + WR2 и разница с голым (!) Elegance уже всего 45 тысяч. и эту цифру я для себя открыл только вчера :)

    В итоге, подумав, что за 45 тысяч я бы еще получил полезного для себя:
    - задний дворник - реально для меня полезная штука (утомляет бегать с водосгоном в дождь и снег вокруг машины)
    - боковые подушки - их много не бывает (ттт)
    - 16-ое литье Crateris (нравится именно эти диски) - все равно буду их покупать
    - Bolero позволяет читать SD-карты и это очень удобно, хотя все равно со временем буду ставить навигацию (штатный Columbus) дабы не колхозить коммуникатор на лобовое стекло
    - руль с муз.кнопками совсем непринципиально, но приятно ... хотя :) все равно со временем поставлю 3-спицевый руль RS с афигенной перфориванной кожей (щупал такой руль на Audi - фантастика)

    Короче, между Ambiente + WR2 и голым Elegance сейчас я бы выбрал голый Elegance. Дополнительные 45 тысяч - честная цена (для меня) за вышеуказанный список.

    Ambiente + WR2 - очень хорошая комплектация и даже оптимальная по соотношению функции / деньги, но немного жаль, что уже никак не поставишь очень полезный задний дворник.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Сейчас наверно взял бы Элеганс. Но брал из наличия и машина нужна была.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •