А что тут обосновывать?) Ерунда и все) Что значит доставить?Там все пакетами,как и в элегансе..А элеганс без пакетов - вообще странный выбор на мой взгляд.. Тема не про Эмбиент и Элеганс разве? Сиденья одинаковые,рули одинаковые , ручники тоже...Накладки на панели - ну в элегансе с какими то полосками) и что?
Реальное отличие элеганса - большая пассивная безопасность. И ВСЁ!
Вот Классик ,да, смотрится бедновато с черными ручками,черным пласт. рулем, с черными накладками и без подлокотника...
Нафиг нужен элеганс. Это же не Суперб. Авто компакт-класса с 2 ПБ. Все равно арки шумноваты. Литье в элегансе так себе, очечник- фигня, дворник задний только вид портит, болеро на звук не влияет. Все остальное есть в Амбиенте со 2 пакетом!! ИМХО.
Как можно такую ерунду писать. Тогда всему классу С нужно отказаться от топовых комплектаций, ведь это " не мондео, не инсигния, ни камри и.т.п."Нафиг нужен элеганс. Это же не Суперб. Авто компакт-класса с 2 ПБ.
На вкус и цвет.Литье в элегансе так себе
согласеночечник- фигня
- а вот мне он очень нравитсядворник задний только вид портит
и т.д.
Элеганс таксистам не нужен, и остальным кто машину как рабочую лошадь использует, а кто свою семью возит, и сам каждый день ездит, подумает больше о комфорте. Или жена и дети не заслуживают этого? Да и дополнительных "примочек" в виде, литых дисков, подсветки пространства возле дверей при посадке-высадке, люк для длинных грузов в спинке заднего сиденья, возможность в любой момент включить, либо отключить нужные функции через максидот в любой момент без поездки к ОД.
А вот ESP со всем прикладным на МКПП в ambiente не получить ни за какие коврижки. Сам выбрал elegance c 6-м пакетом ради ксенона и esp.