Дык вроде облицовочный пластик салона тоже отличается.
В Амбиенте просто серый - типа под алюминь.
А в Элегансе - с насечкой под рыбью чешую (или как модно говорить "под карбон")![]()
Задний подлокотник нужен для более комфортного существования задних пассажиров. А еще - это лючек для длинномеров(допустим реек или профиля).
Вобще странно обсуждать это. Комуто это необходимо, кому-то совсем неважно. Но если оно есть, то смысл оспаривать его надобность или ненужность?
Ну не совсем. Даже Болеро делает торпедо более интересной.изуально интерьер Elegance и Ambiente идентичен
В элегансе серые вставки имеют фактуру Аля карбон(или еще чего). Мне нравятся больше, чем просто серые.
На счет лючка, один раз он себя оправдал, ехали на дачу 4 человека в машине, по пути купили грабли и лопату, а они не лезут в багажник не как, 15см по диагонали не хватило. Тут-то и пригодился данный люк. :)
я занимаюсь хоккеем и езжу на тренировки и игры 3-4 раза в неделю. длина клюшки 170 см (+/-) и у меня нет заднего лючка в сидении.
могу бесплатно показать как возить длинномеры аля грабли и лопата, и еще сзади 2-3 пассажира сажать :) а рейки которые упираются в крышку багажника и лобое стекло другим концом не возил... надеюсь обойдусь складывающимся сидением, и вообще они будут мешать мне переключать мой любимый МКПП!
это опять же имхо и 5 копеек в спор о мифических и немифических фичах, и о том кому что нужно :)
чет ерунду пишут что амбиентс не отличается от элеганса внешне. Еще как отличается: кожаный руль с кнопками, кожаный ручник, накладки на панели другие, другие сиденья, болеро, все это делает вид элеганса богаче. Ну и опциональные различия конечно.