акпп шкода.jpg
ставили защиту , пользуясь случаем не смог упустить возможность сфотографировать АКПП на 1.8 2012г.
Aisin-Warner - делает не единственную модель АКПП. Есть удачные, есть не очень. Лично имел дело с AW55-50. Она на старой Volvo s40 шла и у многих служит до сих пор. По поводу неё - было много нареканий по соленоидам в гидроблоке. Да. НО:
1) Весь ремонт обычно сводился к банальной чистке соленоидов от нагара (если вовремя и не в "аратунихсервисмоторз").
2) Причина нагара и сбоев - несвоевременная смена масла. Там его действительно надо было менять слишком на мой взгляд часто - раз в 60 тык. (по регламенту Volvo) + по Моск. пробкам эту цифру можно было смело делить на 1.5 - 2 + оригинальный регламент от Aisin был вообще другим: раз в 40 тык частичная смена, раз в 80 тык полная. Безусловно, такая частая смена - минус того коробаса. Но если не слушать евро-эко-маркетологов и выполнять родной регламент - эти коробки спокойно двигатель переживали. Чего не скажешь о многих моделях ZF, кстати. И на Пежо в т.ч.
...Это конечно даже не INVECS II, но если соблюдать изначальный япский тех. регламент, а не тот откровенный бред, который нынче рекомендует VAG для этой коробки - даже Aisin служит долго и без многих часто упоминаемых проблем. Ясен пень, что если следовать регламенту обслуживания этой коробки в исполнении Skoda, где указано, что масло рассчитано на весь срок службы - проблем не избежать. Точно так же и любой двигатель спокойно проедет без единой смены масла, с одними доливками тысяч 80-100, не развалившись (доказано уже не одним "Орлом")...
Так почему не поставить DSG и AISIN в равные условия, меняя масло в гидроавтомате тогда же, когда и рекомендовано это делать в DSG? А то для "своей" VAGовской DSG - регламент родной, а "япа" - типа можно плюнуть на родной регламент Aisin-Warner, не обслуживать вообще и потом всем указывать на разницу в качестве...
Последний раз редактировалось Shelby; 22.03.2012 в 01:20.
Shelby, по нашим TF-60SN примерно такая же ситуация. Просто какой-то нехороший человек распространил инфу про перегрев и неремонтопригодность гидроблока. Всё прекрасно ремонтируется. И клапана есть, и соленоиды, как по-отдельности, так и в комплектах. А больше там в гидроблоке и менять нечего.
А вообще, есть огромное желание закрыть все эти темы типа "Кислое VS Пресное", т.к. недостатки по всем вариантам уже давно разобрали, свои аргументы все стороны изложили и идёт "переливание из пустого в порожнее"...
Приветствую всех, кто счел возможным уделить немного времени моей теме! Сразу хочу оговориться на форуме много есть близких тем, но так окончательного ответа я не нашел, весь прям в сомнениях, уже мозг сломал. Ну а теперь ближе к теме, в настоящее время думаю о покупке Октавии, но почитав форум понял, что 1,6 с акпп которую я хотел для спокойной езды и на трассе при полной загрузке (4 человека + заполненный багажник) уже будет тяжеловато ехать (а если еще и кондер врубить), а обгон вообще только при 100% отсутствии встречки, при этом, кстати ни кто не говорит как акпп и машина ведет себя в режиме «S», может и лучше ехать начинает. Стал смотреть на 1,4 TSI DSG, но тут прочитал, что есть проблемы с коробкой, стуки при переключении со 2 передачи на 3, дилер меняет сцепление, но вот если гарантия кончилась то, как кто-то написал сумма замены составляет 55000 деревянных, может конечно сейчас нет этой проблемы, может кто подскажет. После стал смотреть на 1,8 с акпп 10000 деревянных разница с предыдущей комплектацией, но опять же вычитал, что на 1,8 при максимальной нагрузке цепь проскакивает, вот тоже проблема, при этом мне 1,8 уже и много, мне бы 1,4 хватило за глаза но там DSG, вот не знаю, что и делать. Октавия очень нравится, салон габариты, помогите определиться сдвигателем и коробкой, 80% езжу по городу, 20 % по трасе, по трасе в основном с семьей, я, жена и ребенок, плюс вещи в багажнике. Сейчас езжу на civic 1,5 вариатор 105 л.с., с кондером летом чувствуется нехватка мощи, особенно на обгонах, по трассе езжу 120 максимум, на обгонах до 140. Заранее благодарен всем, не бейте только если что)))))![]()
Последний раз редактировалось Alex42; 22.03.2012 в 10:19.
Я бы чуток сделал по другому - ввел раздел "Флудильня" - пусть там по 1000 раз перетирают все темы... а остальные темы специализированные строго отслеживать на предмет этого флуда!