тогда скажи что происходит с турбиной после чиповки, почему её ресурс сразу сокращаеться?
тогда скажи что происходит с турбиной после чиповки, почему её ресурс сразу сокращаеться?
Поставить можно, но стоить будет достаточно дорого, поэтому я тебе советцю просто почистить старый интеркулер и улучшить его обдув http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=1433
Начинает дуть больше. К примеру если дует 0.7 бара в нормальном режиме, то после чиповки дует к примеру 1 бар. Работает в более жестких режимах. Тепловая и механическая нагрузка увеличивается на нее.
О надёжности чипованных машин не слышал ничего хорощего. При покупке б/у все мастера советую чиповки избегать.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
С этим умозаключением не соглашусь. Да возможно ресурс турбины и уменьшается процентов этак на 5, не более, при условии грамотной чиповки а не у дяди Васи в гараже где турбину раздуют до 1,7 и скажут что у тебя теперь 250 коней.
До этой у машины у меня нексия с доработанным мотором и соответственно чипом, на сегодняшний момент эта машина проехала уже 80000 км, и с движком все впорядке. Знаю людей которые на чипованных октахах накатали уже более 100 тысяч км. и опять же все в порядке.
Нагрузка не только на одну турбину, как я уже говорил неоднократно. На кривошипно-шатунный механизм по-любому нагрузка будет повышена и на коробку со сцеплением тоже. Чем больше в машине тюнинга, тем вероятность поломки выше.
Время покажет.
Когда тебе программу меняли - писали в статике или с заездами и контролем смесеобразования?
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Я же уже писал. Програма стандартная, обкатаная уже не один год.
Все шкодовские агрегаты вполне справляются с этими нагрузками, они как раз расчитаны на них, даже немного больше. А вот если машинку доводить уже до 250 сил то там уже надо менять многое, тормоза, шрузы, коробку, до 200 сил все стандартное хорошо справляется.