1Likes
-
Профессионал
Заказал в Балашихе в мае Октавию.Менеджер обещал машину через 2,5 месяца.Крайний срок-3 месяца.Он утверждал,что их салон очень крупный дилер поэтому со сроками проблем нет.Проходит почти 3 месяца,а от Богемии тишина.Решил сам позвонить и выяснил,что машину придется ждать еще 20 лишних дней.В итоге быстро обзвонил ОД Москвы и нашел то,что мне нужно в наличии(1,6 АКПП Эмбиент черный+2 пакет) в другом салоне.В среду обещали уже выдать.
-
-
Любитель
Прошел ТО-15000 в Богемии Моторс в Балашихе! По времени 3часа заняло, есть ТВ, интернет бесплатный, по стоимости 5800руб. Меня все устроило!
Приценился к различным допам в салоне, хочу сказать дороговато, в том же АСЦ на Обручева гораздо дешевле!
-
Ас
А я от встречи с ними, доволен остался по-полной!!! Как писал в ветке А-5, словил каменюку в правое переднее стекло. Сразу отзвонился в Автомир, так как к слову сказать, кукушка-страховщица в Богемии, толком ничего сказать не смогла. Опытная девочка из отдела урегулирования убытков в головной компании- Автомире, пригласила к ним на Иркутскую, где и оформил все необходимые документы по КАСКО. А вечером уже из Богемии-Балашиха, позвонили и попросили подъехать оформить заявку на стекло. На следующий день поехал, оказалось, что у них на складе такие есть! Поставили за три часа, помыли и пропылесосили! Остался доволен от такой оперативности и участия! Все ж не лето 2010-го то... на "кабриолете", как то не в кайф было ездить два дня))))
А... да.. Прикупил там в магазинчике по акции, родные дефлектора на передние стекла, отдал всего лишь 2 рубля... Давно собирался, да все не до...камня в бок было...)))))))))))
Последний раз редактировалось VeVe; 05.11.2011 в 01:10.
-
В Балашихе все понравилось. Был недавно. Мастера понимающие дело в других местах похуже будет. Советую.
-
Делал недавно ТО1 в Богемии все понравилось и оперативность и качество выполненных работ! Правда в моем присутствии, но это надеюсь повлияло только на оперативность)))
-
Ас
Давно дружу с Автомиром, благо уже покупал там ЧЕТЫРЕ машины (одну сыну и 3 себе : сначала Тур, потом А-5 и А-5FL) и всегда был ими доволен. Ранее уже писал об этом сверху. Но последней встречей, мягко говоря, остался неудовлетворен
. Был 24-го в Богемии- Балашиха на ТО-1. К сожалению служебная занятость, праздники и пр. заморочки, затянули процесс явки на СТО. И вместо пробега в 15000 км, докатался до 20000... Сначала все было ровно: по телефону предварительно записался на удобное для себя время, приехал в салон, оформил заказ, машину приняли быстро, без проволочек. К плановому ТО, попросил поменять еще воздушные фильтры (движка и салона), а так же посмотреть кнопку лючка бензобака и освещение в багажнике (кнопка закрывается только пальцем, а не крышкой; а свет в багажнике исправно гореть перестал где то через полгода эксплуатации- сначала срабатывал при подрыгивании разъема, затем совсем умер). По самому ТО претензий не возникло, все сделали нормально и вроде качественно (хотя имея водительский стаж с 92-го года, все это мог бы проделать и сам, с меньшими финансовыми и временными расходами), а вот по претензиям, меня откровенно кинули. Да. Кнопочку и разъем посмотрели- вердикт: концевик бензобака менять, замок в багажнике тоже... Все умерло. А вот ремонтировать эти заморочки по гарантии, категорически отказались, мотивировав тем, что я опоздал с ТО-1 на 5000 км
. На мой вопрос мастеру-приемщику, что я понимаю, что просрочил с гарантией, но причем тут замена масла, диагностика ходовой (в чем выражено и все ТО)- и, неисправность концевиков? Он ответил, что ему так сказал, какой то мифичиский "гарантийный менеджер"... Хотя, как юрист, и руководитель по безопасности известной всем торговой компании, я прекрасно знаю, что по действующему законодательству "...продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. И в тех случаях, если потребитель не прошел очередное ТО на станции дилера, он имеет полное право потребовать бесплатного ремонта от продавца, до тех пор, пока не истечет заводская гарантия или два года, установленные законом..." и я к поломке данных узлов, никакого отношения не имею (разбирать не разбирал, молотком не стучал, водой не поливал и пр.

), спорить и ругаться с ними не стал. Но неприятный осадок от такого откровенного кидалова, остался. Не хай живут, нет времени судиться-рядиться и таскаться с ними по инстанциям. Ездил без работающих кнопок и ездить буду. На скорость и др. ТТХ не влияют... Тем паче, что скоро гарантия кончится и все буду делать либо сам, либо у друзей- хозяев нормальных, добросовестных сервисов.
P.S. На второй день звонила девушка из клиенсткой службы, с вопросом "какое мое мнение о прохождении ТО?". Ответил, ей в том же духе, что и написал сейчас. Сказала, что со мной свяжутся. Что ж, бум ждать реакции... Отпишусь.
Последний раз редактировалось VeVe; 28.01.2012 в 22:10.
Лучше Skoda друга нет!!!

-
Блин, планировал у них обслуживаться, а они вон как с постоянными...Что ж со мной, новеньким, будет?...
Да и молчат что-то...всего два сообщения у Клиентской службы...
Последний раз редактировалось ```XpaMoy```; 07.02.2012 в 14:48.
-
Завсегдатай
у соседей отвечают они периодически. Вроде, ответственные. А с "гарантийными" случаями везде можно столкнуться.
-
Ну бум надеяться :) У соседей видел
-
Любитель
Заказал в Богемия Мотор машину. Поставка конец апреля. Кредит банк одобрил за один день (Сбербанк). Пока всем доволен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума