1Likes
-
В Балашихе все понравилось. Был недавно. Мастера понимающие дело в других местах похуже будет. Советую.
-
Делал недавно ТО1 в Богемии все понравилось и оперативность и качество выполненных работ! Правда в моем присутствии, но это надеюсь повлияло только на оперативность)))
-
Ас
Давно дружу с Автомиром, благо уже покупал там ЧЕТЫРЕ машины (одну сыну и 3 себе : сначала Тур, потом А-5 и А-5FL) и всегда был ими доволен. Ранее уже писал об этом сверху. Но последней встречей, мягко говоря, остался неудовлетворен
. Был 24-го в Богемии- Балашиха на ТО-1. К сожалению служебная занятость, праздники и пр. заморочки, затянули процесс явки на СТО. И вместо пробега в 15000 км, докатался до 20000... Сначала все было ровно: по телефону предварительно записался на удобное для себя время, приехал в салон, оформил заказ, машину приняли быстро, без проволочек. К плановому ТО, попросил поменять еще воздушные фильтры (движка и салона), а так же посмотреть кнопку лючка бензобака и освещение в багажнике (кнопка закрывается только пальцем, а не крышкой; а свет в багажнике исправно гореть перестал где то через полгода эксплуатации- сначала срабатывал при подрыгивании разъема, затем совсем умер). По самому ТО претензий не возникло, все сделали нормально и вроде качественно (хотя имея водительский стаж с 92-го года, все это мог бы проделать и сам, с меньшими финансовыми и временными расходами), а вот по претензиям, меня откровенно кинули. Да. Кнопочку и разъем посмотрели- вердикт: концевик бензобака менять, замок в багажнике тоже... Все умерло. А вот ремонтировать эти заморочки по гарантии, категорически отказались, мотивировав тем, что я опоздал с ТО-1 на 5000 км
. На мой вопрос мастеру-приемщику, что я понимаю, что просрочил с гарантией, но причем тут замена масла, диагностика ходовой (в чем выражено и все ТО)- и, неисправность концевиков? Он ответил, что ему так сказал, какой то мифичиский "гарантийный менеджер"... Хотя, как юрист, и руководитель по безопасности известной всем торговой компании, я прекрасно знаю, что по действующему законодательству "...продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. И в тех случаях, если потребитель не прошел очередное ТО на станции дилера, он имеет полное право потребовать бесплатного ремонта от продавца, до тех пор, пока не истечет заводская гарантия или два года, установленные законом..." и я к поломке данных узлов, никакого отношения не имею (разбирать не разбирал, молотком не стучал, водой не поливал и пр.

), спорить и ругаться с ними не стал. Но неприятный осадок от такого откровенного кидалова, остался. Не хай живут, нет времени судиться-рядиться и таскаться с ними по инстанциям. Ездил без работающих кнопок и ездить буду. На скорость и др. ТТХ не влияют... Тем паче, что скоро гарантия кончится и все буду делать либо сам, либо у друзей- хозяев нормальных, добросовестных сервисов.
P.S. На второй день звонила девушка из клиенсткой службы, с вопросом "какое мое мнение о прохождении ТО?". Ответил, ей в том же духе, что и написал сейчас. Сказала, что со мной свяжутся. Что ж, бум ждать реакции... Отпишусь.
Последний раз редактировалось VeVe; 28.01.2012 в 22:10.
Лучше Skoda друга нет!!!

-
Кузовной ремонт
Начну с того как меня направили по страховому случаю в Богемию мотор Балашиха.
15.10.2013 года по направлению от Ингосстрах я приехал на первичный осмотр автомобиля, у меня было две сметы одна на замену заднего бампера +светоотражатель заднего бампера с правой стороны, другая смета на замену передней левой двери + молдинг, замена задней левой двери+ молдинг и рихтовка левого порога с его окраской. Мастер приемщик кузовного цеха Суховерков Сергей Викторович сказал мне, что необходимо провести дефектовку заднего бампера на предмет скрытых повреждений, после чего записал меня на ремонт 05.11.2013 года в 11:00.
05.11.2013 года Я приехал в Богемию мотор Балашиха в назначенное время. Мастер приемщик кузовного цеха Сергей Викторович сказал мне, что отгонит автомобиль в мойку, после чего в моем присутствие мы его осмотрим, составим акт приема передачи автомобиля и пустит его в работу. Я подписал акт приема передачи автомобиля, мастер приемщик сказал мне время ремонта составит одну неделю, после чего я попрощался и ушел.
08.11.2013 года Мне на телефон поступил звонок от Богемия мотор Балашиха со словами, что ваш автомобиль готов, и вы можете приехать и забрать его, и вот тут меня как то насторожил сей факт, ну да ладно. Приезжаю Я в Богемию мотор Балашиха забирать свой автомобиль, с мастером приемщиком идем в цех осматривать автомобиль после ремонта. И вот туту начинается самое интересное передняя левая дверь установлена со значительным зазором, внизу передней двери в районе стыка с крылом чудесном образом образовался скол краски иду далее осматривать автомобиль открываю заднею левую дверь и обнаруживаю шлепки краски на уплотнительной резинке и на месте где красили левый порог, задний бампер на первый взгляд вроде покрасили и установили нормально. Я задаю вопрос мастеру приемщику как такое возможно ведь вы якобы официальный дилер и делаете такие косяки, на что мне он ответил, что все быстро и оперативно исправят. После чего сел в автомобиль и как я понял, что бы отогнать его в рем зону для исправления косяков. Мастер приемщик сказал мне, что позвонит в субботу вечером, а автомобиль будет готов в воскресенье. В расстроенных чувствах я уехал домой.
09.11.2013 года Вечером я сам звоню в Богемию мотор Балашиха узнать о судьбе своего автомобиля, звонил я, наверное, раза четыре то мастер приемщик занят, то его нет, то у него понос, то золотуха в итоге все таки я вышел на мастера приемщика. Но не того который принимал мой автомобиль так как его не было наверное был выходной, я стал интересоваться процессом исправления косяков, на что он мне ответил что в данный момент он занят и перезвонит мне. Через два часа звонит мастер приемщик и спрашивает у меня какие недочеты были у моего автомобиля я ему все подробно объясняю он в режиме телефонного разговора проверяет и говорит, что все исправили. Мы с ним договариваемся, что я приеду в воскресенье к 11:00, что бы забрать автомобиль.
10.11.2013 года Мы с женой приезжаем в назначенное время в уже всем известную компанию что бы наконец забрать свой автомобиль. Подходим к мастеру приемщику и видим, что сидит наш мастер Сергей Викторович я ему говорю, что приехали забирать автомобиль, на что он ответил, что сейчас он занят и освободиться через полчаса ну да ладно, что делать. Пошли с Женой походили по салону вышли на улицу подышать воздухом. И тут выходит на улицу другой мастер приемщик который в субботу звонил и говорил о готовности автомобиля. Он нас пригласил пойти посмотреть автомобиль и соответственно его забрать. Так идем осматривать автомобиль , начинаю осмотр с передней левой двери так был зазор и скол. Зазор стал еще не много больше, правда по ровнее скол как банально это не звучало, решили просто закрасили карандашом и так топорно даже я, наверное, лучше бы сделал. Продолжаю осмотр открываю заднею дверь шлепок краски с порога убрали, а вот с уплотнительной резинке нет. Идем далее начинаю осматривать более детально качество покраски дверей и заднего бампера и о ужас на дверях и бампере видны точки рытвинки не знаю, как правильно назвать. На дверях так, где наклеен молдинг, то есть под ним такое ощущение, что клеили прямо на невысохшую после покраски дверь. После осмотра я сказал, что не буду принимать автомобиль в таком состояние. Мастер приемщик выслушал все мои замечания указал их в акте далее было сказано, что будут переделывать и позвонят по готовности. Страшно подумать, чем закончиться эта переделка.
P S Так что делаете выводы те кто собирается ставить свой автомобиль в кузовной ремонт к официальному дилеру Богемия мотор Балашиха. Я считаю что звание официального дилера этому СТОА дано не заслуженно, уровень гаражного сервиса и не более того. Я очень разочарован в качестве оказываемых услуг.
Продолжение следует……………………………………
-
Блин, планировал у них обслуживаться, а они вон как с постоянными...Что ж со мной, новеньким, будет?...
Да и молчат что-то...всего два сообщения у Клиентской службы...
Последний раз редактировалось ```XpaMoy```; 07.02.2012 в 14:48.
-
Завсегдатай
у соседей отвечают они периодически. Вроде, ответственные. А с "гарантийными" случаями везде можно столкнуться.
-
Ну бум надеяться :) У соседей видел
-
Любитель
Заказал в Богемия Мотор машину. Поставка конец апреля. Кредит банк одобрил за один день (Сбербанк). Пока всем доволен.
-
Хотел обратиться в Богемию по гарантийному случаю, подскажите пускают ли в ремзону, понаблюдать за выполнением работ?
-
Сам отвечу на свой на свой вопрос - пускают в ремзону, главное не мешаться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума