Хотел обратиться в Богемию по гарантийному случаю, подскажите пускают ли в ремзону, понаблюдать за выполнением работ?
Хотел обратиться в Богемию по гарантийному случаю, подскажите пускают ли в ремзону, понаблюдать за выполнением работ?
Сам отвечу на свой на свой вопрос - пускают в ремзону, главное не мешаться.
Сегодня в Богемии Балашиха, менял по страховке ПТФ. На всё-про всё, ушло 1ч 40мин.Фару поменяли и как бонус (безвозмездно)) помыли автомобиль, пропылесосили, протёрли стёкла и пластик, что после зимы оказалось очень кстати. Мастер-приёмщик Андрей, разрулил всё оперативно и по деловому.
Обслуживанием остался доволен!
Шкоды - это Щастьи)
На прошлой неделе заезжал к ним прицениться с шумкой капота и о...ел:5000 с установкой или 4000 без.Пока ждал менеджера по допам,подошел к продавцу машин ,спросил какую коробку сейчас ставят на автомат 1,8.Тот сказал,что с 2012 года ставят 6АКПП.На мой вопрос куда пропала ДСГ тот сказал,что на фольцы не хватает ДСГ,поэтомы на Октавии 1,8 из перестали давать...
Шумка капота в Экзисте стоит что то в районе 1800 руб, а поставить её самому, много времени и усилий не займёт, поэтому переплачивать не вижу смысла..
Шкоды - это Щастьи)
Была в Богемии-Балашиха 27/05/2012. Основная причина посещения - это ТО15000. Но попутно к этому хотела решить проблему, которая тянется с самого момента покупки автомобиля. На передней пассажирской двери резинка уплотнителя стекла кривая, и соответственно криво стоит и сильно топорщится. Обнаружен данный дефект был в день покупки автомобиля, но уже после подписания акта осмотра. Объясню свою невнимательность: машину год назад, при покупке забирали тоже с проблемами. В назначенный день, когда я поехала с полной сумкой денег (не много, не мало 900 т.р.) через все пробки в Балашиху из Москвы, мне позвонила мой менеджер и сообщила, что курьер ехавший с моим ПТС из банка - попал в ДТП, в результате чего он не сможет приехать до закрытия кассы. Предложили забрать машину еще через день, т.к. у менеджера на следующий день намечается выходной. Я, естественно, с этим не согласилась, и возмутилась по поводу того, что не испытываю особенного удовольствия ездить по московским пробкам из Москвы в Балашиху, да и еще с такой суммой денег. Машину мне выдали на следующий день уже после 20,00 (тоесть закрытия салона), деньги я оплатила еще в 19,30, т.к. позднее касса закрывалась. Разумеется, осмотр был не особо скурпулезным, да и вообще после всех приключений нам уже было лишь бы забрать. Причем Богемия вежливо не предложила сгладить сложившуюся ситуацию какими-либо скидками или подарками. Ну а уже дома когда мы вышли с друзьями и соседями разглядывать автомобиль во двор и был замечен этот косяк с топорящейся резинкой. При надавливании пальцем этот дефект не устранялся, и все решили что это заводской брак самой резинки. Сам уплотнитель неправильной формы (если получится выложу фотографии) и поэтому он не попадает в пазы за которые он держится. Ну дефект, как вы сами понимаете, не значительный поэтому был отложен на ближайшую поездку в Богемию. Причем, когда мне позвонила менеджер выяснить как прошла выдача машины, я ей об этом упомянула, на что она мне сказала, что поскольку это ничему не угрожает можно при ближайшем ТО об этом сказать мастеру для устранения. 4 января я посещала СТО по причине того, что под капотом у меня что-то жутко дребезжало и создавалось впечатление работающего двигателя дизельного трактора. При записи и на самом приеме мы говорили про резинку и также заодно подключили функцию адаптивного освещения. Дребезг устранили, функцию подключили, а вот по поводу резинки помочь не смогли, объяснив отсутствием на работе инженера по гарантии во время новогодних праздников. Да и в целом – это пустяк, главное в тот момент для меня был дребезг.
Но, как оказалось, пустяк для меня, но не для Богемии-Моторс. Вчера при прохождении ТО15000, заменить бракованную резинку отказались и вот причины:
1. Это то, что на резинке имеются механические повреждения (это 3 легкие царапины, или даже потертости, как было бы если бы вы ногтем провели по резинке, и если учесть что я уже год эксплуатирую машину – нормально. Это можно было сделать и скребком при чистке стекол). Причем мастер согласился со мной, что резинка не встает как надо не из-за того, что на ней имеются повреждения, а потому что она сама по себе неправильной формы – то есть бракованная. Причем он сам ее доставал и пытался вставить обратно, но резинка стойко сопротивлялась.
2. Это несвоевременное обращение!!! Ну а то, что я уже год при общении с сотрудниками Богемии об этом упоминаю, оказывается, нигде не отмечено. Я сама лично видела как у них в базе указано, что 4 января я приезжала чисто для того чтобы подключить функцию адаптивного света. Ни про какой дребезг – который, кстати говоря, устранили – не упоминалось.
При общении мастером-приемщиком, мне было разъяснено, что завод такой случай не пропустит, увидев эти мелкие царапинки и поэтому, мол, езжайте так – на скорость не влияет. Я немного подебатировала и забила, т.к. вообще считаю смешным само разбирательство за резинку стоимостью 500 РУБЛЕЙ вместе с заменой. У меня всегда были новые машины, из салона, корейского и японского производства, и впервые я столкнулась, что с очевидным гарантийным дефектом мне пришлось еще что-то доказывать. Хендай и Тойота меняли все и даже что-то обнаруживали сами. Возможно, это касается исключительно данного СТО Шкода.
Делаю определенные выводы относительно гарантийного сервиса и могу сказать: хорошо, что это не коробка или детали двигателя и подвески, потому что мне видимо, тоже пришлось объяснять все механические повреждения на ней, а также нанимать сыщиков-последователей Пуаро и Холмса, чтобы доказать, что так было изначально, и я туда никакими твердыми и мягкими предметами не лазила, а также НЕОДНОКРАТНО в присутствии свидетелей говорила об этом дилеру, которого я выбрала для обслуживания.
Могу сказать совершенно определенно, что крепко призадумалась где делать ТО 30000. И сожалею о своих рекомендациях своим друзьям владельцам Шкоды. Для чего вообще обслуживаться у такого дилера и платить немалые деньги за техобслуживание, если ты отфутболиваешься даже при копеечном вопросе. Очень несолидно, для солидных продавцов, солидного товара.
Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (с)
Богемия мотор это Автомир со всеми вытекающими.
Меня по поводу звука секущего глушителя тоже мягко отфутболили, сейчас вроде усилился, надо опять съездить