Данный ОД был еще славен до Шкоды. Для меня он самый близкий, но я ни-ни, туда ни ногой. На Шкода-клуб ветка целая, отзывы примерно одинаковые.
Данный ОД был еще славен до Шкоды. Для меня он самый близкий, но я ни-ни, туда ни ногой. На Шкода-клуб ветка целая, отзывы примерно одинаковые.
В моем понимании ,если этого нет в регламенте обслуживания, то оно не может ни как называться . Это можно назвать заменой масла по желанию владельца, да как угодно. В этом случае я с ними солидарен. В ТО входит не только замена масла, а что делать тогда еще на ТО-0 не совсем понятно..)
Уважаемые господа.
Полтора месяца назад ко мне в мою Октавию залезли воры. В результате у меня по страховке КАСКО под замену водительское боковое стекло , обивка потолка, салонное зеркало заднего вида, и потолочный плафон(передний). От страховой компании пришло направление к Вашему официальному дилеру - Богемия авто на Дмитровском шоссе. С тех пор прошло полтора месяца. Я человек терпеливый и спокойный. С глубочайшим уважением отношусь к продукции концерна ВАГ. Но тут я столкнулся с... как бы вам сказать... меня просто задвигают. Мне из недели в неделю вешают на уши лапшу. За тот срок(относительно небольшой, а для меня немалый) что я жду запчасти, сменилось 2 менеджера по приемке в кузовном отделе сервиса Богемии. По моему личному мнению такое отношение к клиенту недопустимо. Копии данного текста я отправляю на адреса данного салона, форума www.octavia-club.ru, www.skoda-club.ru, www.orabote.net, www.zadolbali.ru, www.hh.ru. Если ситуация не изменится, в дальнейшем я планирую написать в антимонопольную службу и в комиссию по правам потребителей жалобу, составляющуюся в настоящий момент юристами нашей компании.
Друзья,
До вчерашнего дня передо мной стоял выбор приобретения авто. И я соответственно объезжал и обзванивал очень много ОД. Скажу так, Богемия на Дмитровке, это нечто! Я будто в прошлом побывал. Сначала 40 минут прождал менеджера, с которым договаривался за полтора часа, что подъеду и он не приехал (сказал, что он на тест-драйве и скоро будет, да тактам и остался)). Но это мелочи. Дальше все было значительно быстрее) Мне дали другого менеджера - Червякова Алексея. Я подошел, сказал, какой авто меня интересует, в каком цвете. Такие машины у них были. Как только я задал вопрос про скидки,ответ был как выстрел - мы скидок не даем, машины все равно продадутся. И еще на пол минуты развод про то, что сейчас у всех цены одинаковые, ни кто скидок не дает и т.д. Это при том, что мне по телефону в других салонах озвучивали вполне конкретные скидки. Так что я даже слушать не стал. Не повелся бы, даже если бы это был первый салон и я больше ни куда не звонил и не ездил, т.к. подача всей этой информации была с таким лицом и таким тоном, что если бы он с порога послал меня, ощущения были бы примерно такими же. Правда предложил допы на 3% по-моему. Но меня это уже не интересовало. Для справки, я искал авто 2012 г.в., в самой максимальной комплектации с 8 пакетом. Т.е. не самая дешевая и к тому же прошлогодняя машина.
Мораль и мое личное мнение, не ходите в этот салон, либо обходите данного менеджера. ИМХО это тот случай, когда несбалансированная ценовая политика салона совпала с не профессионализмом менеджера.
PS Для справки, через три часа, я нашел такое же авто со скидкой от салона 2%, 16" резину, брызговики и набор автомобилиста в подарок, плюс скидку на допы и само собой 3% по кредиту от банка (отзыв об этом салоне напишу в соотв. разделе, когда получу автомобиль). И подобные предложения были еще от двух совершенно других салонов.. Так что пусть Богемия на Дмитровке и дальше продает и надеется на ленивых покупателей. Удачи им.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
А.. вот оно в чем дело. Это действительно многое объясняет, спасибо, не знал. Надеюсь у нас наступит время, когда компании ориентированные только на себя и собственную сверх прибыль уйдут с рынка. Давайте им в этом поможем). В принципе, уже сейчас, по крайней мере в части грамотной продажи и лояльности клиенту, есть лучшие альтернативы. Про сервис не скажу, без машины был три года, вероятно что-то изменилось.
Многие стали дилерами после ВАЗа, но некоторые отвыкли от старых привычек (Автопрага - Фаворит например была).
Ну значит мне повезло со своим менеджером в Богемии на дмитровке))) Машину заказывал у Бойцова Дениса. Он и все терпеливо объяснил и далее вел продажу четко. Единственное это косяк с зеркалом, но это вылезло через почти месяц юзания авто, вот заодно и посмотрю как работает гарантия в их салоне...
Богемия на горьковке (Балашиха) - по десятибальной шкале оценка 1 (и та за то что салон находится около дома)
В первое посещение менеджер который ждал меня, стал резко занят и спихнул меня на дежурного менеджера(девушку), которая в свою очередь на вопрос что такое дсг ответила - это автомат который адаптируется к вашей езде. По скидкам ничего хорошего не предложили.
Думаю поеду съезжу второй раз, приехал к своему менеджеру, на что и тот был очень мямлив, и такое ощущение что в ценах не компетентен. Скидка минимальная, с намеком на то что это самая большая в Москве вообще. Вообщем остался не доволен.
Через пару дней пришло предложение купить авто не на физ лицо а на юр. лицо. Ну тут думаю корпоративный то отдел в Богемии наверное получше чем работа с физ. лицами. Можно было даже не звонить в корпоративный отдел...Позвонил сказал что нужно и какие предложения, на что менеджер сказал перезвонит. Пришлось перезванивать самому через 2 часа, при повторном разговоре менеджер опять стал выяснять что мне нужно(как будто первого разговора не было), и заверил что сейчас будет мною заниматься, звонка нету уже 6ой день..в то время как в других салонах менеджеры сразу же перезванивают с кокретным предложением(и очень даже выгодным).
Вообщем такое ощущение что в Богемии люди не хотят зарабатывать деньги..ну удачи им :)