«Не знание законов, не освобождает от ответственности, а знание – не всегда!» (с)
Как я понял, Вы все это подписали?!
Очень грубо и коротко:
Вы, заехали на ТО! Составлен заказ- наряд! Если Вы отказались или решили добавить услугу (ги), то по закону составляется новый заказ-наряд или к нему заполняется дополнение (назвать его можно как угодно, в законодательстве это не прописано). Но это уже может считаться не плановым (гарантийным) ТО, а просто замена масла или (утрирую) подкачка шин!
Перед ТО и заездом в автосервис, ознакомитесь:
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2007 г. N 43 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2001 Г. N 290
- И не забываем о ЗАКОНЕ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
П.С.
Заглавные буквы, это не крик, это копия с официальных документов.
Самое главное!!!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Этот документ, просто создан для автовладельца, а автосервис поставлен в очень жесткие рамки. Почитайте!
А как относиться к диллеру "Мэйджор " на риге ? Проверили фильтр салона и воздушный ,в результатепроверки залез сам через неделю :воздушный загрязненный ,а ф.салона ,оттуда столько грязи посыпалось,вот вам и" проверить"