
Сообщение от
Dixon77
Спиралька на приборке выполняет диагностические функции, причем касающиеся не только системы предпускового подогрева. Её загорание (или мигание) на ходу может означать также неисправность датчика включения стоп-сигнала, так называемой "лягушки".
проверить это просто - когда спиралька заморгает, остановиться ,выйти и з машины и посмотреть как ведут себя стоп-сигналы.
Когда у меня случчилось тако, стопы просто не гасли - светились при ненажатой педали тормоза.
СтОит датчик порядка 200-300 рублей. Заменить его дело 2-х минут. Находится он под педалью тормоза. Крепится он без болтов и гаек - просто вставляется в паз, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов и защелкивается. Снимается так же - повернул против часовой стрелки на 90 градусов и вынул. Снимается/вставляется с усилием, но это пусть не смущает - его не сломаешь.
И еще, это важно! - при снятии/установке педаль тормоза нужно полностью выжать и подпереть ее чем-нибудь. Затем, после установки датчика отрегулировать свободный ход штока. Для этого нужно отпустить педаль тормоза и РУКОЙ потянуть ее НА СЕБЯ. При этом раздадутся несколько щелчков - это значит, что шток датчика занял свое нормальное положение. Если этого не сделать, педаль тормоза будет находится не в исходной свободной точке, а в слегка нажатом положении - тормозные колодки будут касаться дисков. Кроме того, стоп-сигналы будут загораться слишком поздно - когда педаль тормоза будет нажата более, чем наполовину, т.е. при легком торможении они загораться не будут.