Нет, на dieselirk я инфу не читал. Насчет "троения" - у дизеля этого явления быть не может, т.к. эффект "троения" связан спропусками в зажигании, которого у него нет.
Скорее всего за "троение" принимались резонансные вибрации, которые вполне могут иметь место, особенно на холостых оборотах. Правда, это явление характерно в основном для старых типов дизелей. Но страшного в этом ничего нет - т.к. дизель вообще отличается повышенной вибрацией на холостых. Просто в определенные моменты времени происходит так называемое резонансное усиление этих вибраций, что может проявляться легкими вздрагиваниями двигателя, передающимися на кузов автомобиля, как Вы говорите - как будто вкрапления в работу двигателя в виде легкого болтания.
Так что переживать по этому поводу не стОит, это естесственное явление.
Другое дело, когда это уже не легкие вкрапления, а сильная и ощутимая болтанка - тогда нужно искать причину.
А что значит - глохнет стремно?
Я, например, не скажу, что мой двигатель совсем уж беззвучно останавливается - но это вполне нормально.
Кроме того, примерно через 1-2 секунды после остановки двигателя раздается такой глухой и довольно громкий звук - на фольксвагеновском сайте кто-то написал что как будто мешком с песком об землю шарахают.
Это он, конечно, преувеличил, но похожий звук, действительно, есть - это срабатывает клапан вакуумного ресивера. Так и должно быть.





7Likes

Ответить с цитированием




