Возник вопрос по маслу.
Лью Mobil esp formula 5w-30.В описании указано что оно для дизелей и бензина.
И ни слова про насос-форсунку.
Кто что льет в движки с насос-форсункой?
Возник вопрос по маслу.
Лью Mobil esp formula 5w-30.В описании указано что оно для дизелей и бензина.
И ни слова про насос-форсунку.
Кто что льет в движки с насос-форсункой?
На банке должен быть допуск WV 505.01. Этот допуск предназначен для насос-форсунок, т.к. у них немного другие требования к маслу.
Подскажите пожалуйста, для ASV движка какой доступ по маслу?
Как я понял, 1,9 TDI мощностью больше 100 л.с., это двигатели с насос-форсункой и у них допуск 505.01 и 506.01. Если меньше 100 л.с. то подходит 505.00, а так же 507.00( рассчитан на более современные двигатели, соответственно и дороже стоит). Некоторую информацию по своему двигателю можешь посмотреть здесь http://vwts.ru/page02.html
Посмотрел в мануал на А4, там указаны следующие параметры масла :
Дизeльныe двигaтeли PD (насос-форсунка) VW 505 01 VW 507 00
Здравствуйте Дизелисты!
Сегодня, осень, прохладно, температура около 15*, ехал с деревни домой, километров 100, заметил что стрелка температуры ОЖ падала при накате в скорости и на холостом, как только давал больше оборотов - 90* держала, давал нагрузку, больше чем 90 не ползла, но если переходил в эконом режим, опять до 80* падала, не ниже (не замечал).
- около двух лет назад менял датчик температуры ОЖ. ставил ФЕБИ Бильштайн (вроде норм марка). Может спёкся?
- может термостат?
- может радиатор?
Сижу в догадках..
Как проверить, исключить рабочие детали из списка?
Спасибо всем!
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Привет! На своей с таким же двигателем проехал первую 1000. Общий пробег 120тыс. На первой же сотне случился передув. Благодаря советам форумчан устранил проблему. "Прожарил" двигатель на оборотах 3000-3500, залил в топливо присадку для очистки от нагара, и стараюсь не ездить на оборотах менее 2500.
заменил термостат - проблема исчезла.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.