Здравствуйте дизелисты!
Сегодня менял масло, мастер обратил внимание на отсутствие шланга (патрубка) вакуума на крышке воздушного фильтра (фото 1). Там где я добавил кружок - там патрубка нема, просто пластмассовый штуцер торчит. Смотрел, искал висячий конец, гдето чтото. А в прочим и не знаю, должен ли там быть патрубок или нет, или заглушка. Не знаю.
Кто нибудь знает?
Спасибо.
Photo 1
![]()
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
У меня было на оборот. Я нашел висящий шланг и не мог понять куда его надо установить. Он слетает с корпуса воздушного фильтра при замене фильтра. Ты привел очень хорошую схему, по ней видно, что трубки идут от двух вакумников с номерами 4 и 6 через тройник и на фильтр. Трубка приходит к чистой стороне фильтра. По всей видимости туда стравливаются какие то излишки давления из вакумников или наоборот. Если трубку не найдешь, то по любому, временно заглуши отверстие на корпусе фильтра.
Спасибо за ответ 50рег!
Так значит трубка там быть должна. Ладно, на выходные в гараж, рассматривать досконально насосы.
Rule #1 : Never change the deal.
Rule #2 : No names.
Rule #3 : Never open the package.
Rule #4 : Respect a man’s car, a man respects you.
Rule #5 : Greet the man.
Rule #6 : Always buckle up your seatbelt.
Rule #7 : Never make a promise you can’t keep.
Добрый день коллеги! Появилась проблемка!При включении зажигания стрелка температуры сразу показывает 90*, даже на холодном моторе! Подозреваю датчик температуры G62 или ещё есть другой? Где и какой смотреть?
![]()
Последний раз редактировалось stiger77; 11.05.2014 в 17:03.
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!
на радиаторе скорей всего.
нужен совет по двигателю AGN 1.8 20v при замене грм стоит менять гидронатяжитель ремня. 35 000 км назад менял грм поставил всё оригинал помпа скф тысяч через 15 .20 появился посторонний звук со стороны грм открыл крышку оказалось вытянулся ремень и в некоторых местах верхний слой потрескался шток натяжителя вышел до конца что делать? Может просто поменять один ремень
Разобрался сам! Проблема в 4-х контактном датчике G62, он выполняет функцию 2-х датчиков, посылая сигнал на считок и на свечи накала! Заменил его и проблема пропала! Всем спасибо за внимание!
В СПОРЕ-РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА!!!