7Likes
-
Любитель
-
-
Если интересует температурный датчик, то оригинал около 650 руб, хороший (BERU) около 450 руб, есть китай 200-300 руб.
И стоит он никак не на радиаторе, а на головке сзади за вакуумным насосом.
На радиаторе ток на карбюраторных жыгулях и то для включения вентилятора
Последний раз редактировалось AleksDiesel; 27.05.2014 в 11:52.
-
Любитель
-
Всем привет! Решил отчитаться. произведена замена шатунов, поршней, поставил новую голову, заменил актуатор. Машинка зажила, но радости моей не долго было... порвало вал турбины, с соответствующим выбросом масла. Заказал новый картридж турбины, все отмыл сейчас готов собирать. Есть вопросы... так как картридж турбины новый и актуатор турбины тоже возник вопрос в регулировании актуатора, регуляторов два, один отвечает за максимальный ход актуатора (расположен непосредственно на картридже турбины) - ну это можно... и понятно для чего нужно, и понятно как проверить регулировку, а вот со вторым сложнее - он регулирует длину хода актуатора и соответственно настраивает угол поворота лопаток геометрии турбины (начальный и конечный), управляется вакуумом, регулировка его в явном виде ручная. Может кто подскажет, как его нужно выставить или где про это почитать. Покурив мануалы по настройке турбин понимаю, что Garret GT1749, установленный на наших машинах и управляемый механически, штука не сложная, своих мозгов не имеет, да и настройка его получается практически "на глазок", но всё же хотелось бы послушать советы.
-
Ученик
Доброго всем.У мя вопрос.Когда приобреталась наша Шкодочка продавец сказал что сервисная книжка потеряна.Как можно ,если это конечно возможно её восстановить?Или хоть тип двигателя определить?BKC у неё или BJB?И ещё одно.Когда менялся ГРМ мастер сказал о наличии масла в интеркулере а точнее что патрубки в масле.Читал что это нормально.Или турбине каюк?Все работает в норме.Без шумов.Правда заметил что иногда после длительной поездки по трассе идёт слегка сизый дымок из выхлопухи,но это редко и недолго бывает.
Последний раз редактировалось chebov; 09.06.2014 в 13:28.
-
1. У меня в "Свидетельстве о регистрации ТС" в графе модель двигателя, указана именно модель двигателя. В моем случае ALH.
2. В багажнике под ковром рядом с запаской, есть наклейка, в ней указана вся информация о машине (объем двигателя, модель двигателя, цвет краски и т.д.).
По поводу масла, а у тебя заметный расход масла между заменами? Если нет, то в принципе можно немного подождать. Турбину можно отдать на переборку (турбина и внутренность пескоструится, меняется внутренний картридж и проводится ее регулировка). В Москве это стоит примерно 13 т.р., без учета снять и поставить. Если есть время ждать, то я видел оригинальные турбины на китайском сайте от 13 до 17 т.р. без учета таможни.
Проблема с маслом в интеркулере, влияет на катализатор. Может вызвать его преждевременную кончину.
-
Ученик
спасибо за информацию.Загляну под коврик)))Только не понял..масло в инт.кулере является проблемой или болезнью или это нормально?
-
Это не нормально, но и не смертельно.
-
Приветствую друзей-дизелистов! :)
Правда, теперича я уже не шкодавод, а фордавод. :)
Продал свою ласточку и пересел на другого боевого коня, ввиду чего остались у меня кое-какие запчасти, которые покупал впрок, но которые так и не пригодились.
Итак, что имею: ДМРВ, клапан N75, клапан ЕГР (тот, который "гриб"), натяжитель ремня навесных агрегатов в сборе, ролик ремня навесных агрегатов (тот, который отдельный, не с натяжителем), комплект свечей накаливания Boсsh.
Все абсолютно новое, приобретенное у оф. дилера в Европе!
Еще от замены ремня ГРМ сохранилось все, что менялось - ролики и помпа. Выбрасывать не стал, т.к. по факту все оказалось не просто рабочее, а в отличном состоянии. Еще бы бегало и бегало, но все новое уже было приобретено, поэтому и поставлено. Это хозяйство могу отдать за пиво, ну или в качестве бесплатного бонуса к вышеназванному имуществу. :)))
Итак, если кому чего надо, или будут вопросы - вэлкам, можно в личку.
Последний раз редактировалось Dixon77; 19.06.2014 в 18:56.
-
Ученик
У меня тоже остались ролики,помпа и ремень в хорошем состоянии.Вот не знаю что с этим богатством и делать..
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума