Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Не Вов, я потому и спросил - по ходовой. Рулежка, тормозёшка, разгоняшка.
Тормоза хорошо, у РС слегка веселее останутся, хотя разница с гулькин пенис. Динамика - одинакова. Ружежка на одинаковых пружинах одинакова. В чем еще далеко от РС?
(кожаные сидения и люк, трехспицевый руль и бампера это хорошо, но мы не комплектациями мериемся вроде, там вопрос в другом стоял. А если комплектациями :))) тогда вопрос исчерпан))), куда уж мне до спойлера и чугунных 18-х нептунов)
не взял потому что,нет её на МКПП это как бы раз.
второе она дороже тыщ на 250 думаю точно-это если сравнивать мою комплектацию,а если амбиент+2 пакет,то ещё выше.
и в третьих я колхозом таким не занимаюсь и не собирался заниматься. меня в моей все устраивает.
это было написано с той целью что между 1.8т и РС разница не в КОСМОС. а в некоторых элементах.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Последний раз редактировалось vova81; 29.03.2013 в 14:55. Причина: уточнил в тексте.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:18.
это конструктор для больших детишек)
дык, откуда ж денег столько! на АКПП то не хватило :)))))))))0
а если серьезно, то можно и РС - но только потому что больше возможностей для тюнинга.
А так, где то уже писали:
чип - 20000р
подвеска - 30000р
выпуск и впуск - 50000р
тормоза не уверен, наверное 40000р
ИТОГО: за 800 + 140 = 940 тысяч получается машина быстрее и рулёжнее стоковой РС. А стоковая РС стоит от 1100 т.р. (м ыопять же не говорим про люки, кожу и рожу, мы про гонялки :)
Т.е. геморнее но выгоднее. Тут кому что!
90% людей покупают машину и ездят как есть (вы что! корчить что-то это грех, инженеры уже все продумали!)
Ребят да что вы сцепились то :)
Вот послушайте меня. что ли 2 года отъездил на 1.8Т мкпп, сейчас 1.8т автомат. Да он тупит но не прям таки что б плеваться. вот как люди на 1.6Автомат ездят я понять не могу вообще. а 1.8Т нормально тащит. спортрежим не плох и впринципе там затупов меньше и держит в бодром состоянии мотор. Если спокойно ехать в спортрежиме, то он повторяет мою прежнюю манеру езды на механике. В этом споре и у мкпп есть минусы и плюсы и у автомата. ДСГ что то среднее. ЕСП мне очень понравилась как работет, дает закинуть жопу и если ты все правильно сделал, даже не вмешивается, чуть переборщил с ездой бочком- осаживает.