
Сообщение от
flashback
Все мы оцениваем управляемость основываясь на своём опыте и различных видосиках, тестах и тд. Только вот опыт и его качество у всех разное, поэтому и отзывы разные. Я разве где-то писал про Эталон? Нет, я писал что подвеска А8 на балке хуже подвески А8 на двухрычажке на сравнимой резине, я продолжаю так считать и это факт. Или я Кони по твоему поставил потому что у А8 подвеска эталон?)) Возможно у Ауди А8 на пневме и эталон, но у нас не Ауди. Ну посмотри например видос Бурцева где он жалуется на управляемость Октавии с балкой, так же помню что кто-то ещё чётко указывал что балка ощущается по отклонению руля, возможно Кликонкар. Лично я на тесте сразу ощутил что эта балочная схема и мне не понравилась работа такой подвески, шумно, тряско, кренисто, жопа пляшет в поворотах на неровностях, нет ощущения комфорта, на 160 и выше очень хорошо ощущается ветер, нужно периодически подруливать, размазанная реакция кормы на отклонения руля. Короче, не понравилось и на Серпантинах я бы такую подвеску видеть не хотел бы. У Гольфа вот проблем и на 150лс нет, но у него многорычага и более короткий корпус.
P.S Чё вы срётесь по поводу БУ? Есть Бу в очень хорошем состоянии, просто их реально мало. Назвать ведром можно и новый автомобиль, если ттх и другое говно например. Лучше бы про управляемость что-то писали...