Результаты опроса: Где чиповать свою машину?

Голосовавшие
456. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Revo

    326 71.49%
  • APR

    84 18.42%
  • Overload

    12 2.63%
  • E-tuners

    26 5.70%
  • Unitronic

    8 1.75%
Страница 8924 из 11374 ПерваяПервая ... 792484248824887489148922892389248925892689348974902494249924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 89,231 по 89,240 из 113732
Like Tree30921Likes

Тема: Кто быстрее?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    737

    По умолчанию Кто быстрее?

    Кто устраивал заезды с светофора; на трассе и с кем. И очень прошу указывайте объем двигателя вашей машины и какая трансмиссия.
    Тема достаточно горячая, как показала практика...

    п. с.
    Не забываем о Правилах общения.


    5.1.2 Использование грубой и нецензурной лексики, в том числе и завуалированного мата.
    наказывается банном от 3 дней до 5 дней
    Комментарий: вуалировать - намеренно делать неясным, затенять суть чего-то. (С.И.Ожегов)
    любому,кто позволит себе употребить мат/завуалированный мат на первый раз будет 2 балла - далее бан согласно п.5.1.2 Правил

    Спровоцировали или оскорбили? - ЖМИ кнопку "чёрный треугольник" под постом нарушителя и опиши там суть недовольства. Реакция будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.11.2021 в 11:00.
    Aksej likes this.

  2. #89231
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Я кажется начинаю понимать, откуда такой опыт про сиденье в восьмом классе три года подряд...
    Как раз в восьмом классе уже начинаются сложности с переходом в девятый, если с логикой и аргументацией не всё гладко у ребенка.
    Я кажется понимаю, что ты переходишь на личности именно из-за недостатка аргументации. Был второгодником? Признайся честно
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  3. #89232
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    А теперь об аргументации.

    1. Имеем ст.1 АПР (не тест-пайп), который был медленнее Рево ст.1. Согласен?
    2. На арене появляется Тест-пайп, т.е. программа под даунпайп, которая при установке впуска, выхлопа (и, возможно, кулька) делает машину ещё быстрее.

    Так схуяли ты и Вова приравниваете Тест-пайп к ст.1?! По каким-то там углам? Ты их видел вообще? Думаю, что нет.
    А раз не видел, то и не пиздите, сударь.

    Вот такая моя тебе аргументация.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #89233
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А теперь об аргументации.

    1. Имеем ст.1 АПР (не тест-пайп), который был медленнее Рево ст.1. Согласен?
    2. На арене появляется Тест-пайп, т.е. программа под даунпайп, которая при установке впуска, выхлопа (и, возможно, кулька) делает машину ещё быстрее.

    Так с///ли ты и Вова приравниваете Тест-пайп к ст.1?! По каким-то там углам? Ты их видел вообще? Думаю, что нет.
    А раз не видел, то и не //здите, сударь.

    Вот такая моя тебе аргументация.
    Как я понимаю, Тест-пайп не пилился для "полного" железа, как Ст2, потому и зовем его 1,5. А то что он получился круче Ст.2, ну извините у пиндосов нет логики.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #89234
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,680

    По умолчанию

    Шли тысялетия, менялись поколения а алансер и Кев4 мерились чье кунг-фу круче.


    По итогу Вас ЕТ проедет!

  6. #89235
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    А теперь об аргументации.

    1. Имеем ст.1 АПР (не тест-пайп), который был медленнее Рево ст.1. Согласен?
    2. На арене появляется Тест-пайп, т.е. программа под даунпайп, которая при установке впуска, выхлопа (и, возможно, кулька) делает машину ещё быстрее.

    Так схуяли ты и Вова приравниваете Тест-пайп к ст.1?! По каким-то там углам? Ты их видел вообще? Думаю, что нет.
    А раз не видел, то и не пиздите, сударь.

    Вот такая моя тебе аргументация.
    Лайк за аргументацию, дизлайк за балабольство. По доброму комментирую - пи...дишь здесь как раз ты, на основе своих влажных фанбойских домыслов решая, что я видел, а что нет.
    Так вот успокойся - углы я видел десятки раз, ибо, в отличие от тебя, тестировал машины во всех конфигах, десятки раз снимал и анализировал логи, в том числе и "ст1" vs "тестпайп", у которых все визуальные параметры прошивки идентичны - это как раз уголОЗ и запрос наддува.
    Так что поздравляю Вас батенька, с жидким стулом).

    Теперь перейдем к мифам, которые перешли в разряд "аргументов и фактов":
    1. Имеем ст.1 АПР (не тест-пайп), который был медленнее Рево ст.1.

    Во-первых, все сравнения проводились только на стоковых машинах. Во-вторых, это заблуждение, которое мы с Вовой развеяли еще в 2013 году.
    АПР ст.1 ехал медленнее Рево на пол-корпуса, что вполне можно списать на погрешность замера (у меня были более легкие колеса, например).
    При этом у меня была свежая машина на 98 бензине, которая ехала быстрее многих ст.1 Рево.

    Резюме - имеем ст.1 АПР (не тест-пайп), который был чуточку медленнее Рево ст.1.

    2. На арене появляется Тест-пайп, т.е. программа под даунпайп, которая при установке впуска, выхлопа (и, возможно, кулька) делает машину ещё быстрее.

    Опять миф. На арене остается машина с прошивкой ст.1 из п.1 АПР, на которую хозяин установил впуск и выпуск. После неудачного эксперимента с кривой прошивкой ст.2 владелец спрашивает у АПР - эй, ребята, как мне ездить?
    И они откатывают меня обратно на ст.1 из пункта 1, говоря "другой прошивки ст.2 нет, делать не будем, пошел нафиг не мешай писать софт под ген.3".
    Далее в таком конфиге машина приезжает на 4тк - и О ЧУДО едет на уровне или быстрее тачек в аналогичном конфиге, но прошитых под полноценный ст.2 сторонними компаниями.
    Затем у меня загорается ЧЕК (ибо прошивка заточена под два стоковых катализатора, и по лямбде там ад и израиль на даунпайпе 76мм).
    Я приезжаю в АПР с претензиями - мол, деньги уплочены, как ездить?
    Решение из-за океана. Разработчики пишут "нам по-прежнему пох на ген.2, но чтоб клиент не плакал, мы отключили контроль лямбды на прошивке ст.1, теперь эта версия называется "ст.1 testpipes, лейте ее всем неудачникам, которые поставили даунпайп или выхлоп".

    Снимаем логи, делаем замеры - машина как ехала так и едет, просто пропал чек.
    Вот такая вот история "появления чудо-прошивки", которая наводит ужас на фанбоев других фирм.
    Revo

  7. #89236
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, Тест-пайп не пилился для "полного" железа, как Ст2, потому и зовем его 1,5. А то что он получился круче Ст.2, ну извините у пиндосов нет логики.
    Он не пилился вообще, просто для лузеров в нем отключили лямбду (грубо выражаясь), чтобы не горел джеки-чан.
    Revo

  8. #89237
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    О ЧУДО едет на уровне или быстрее тачек в аналогичном конфиге, но прошитых под полноценный ст.2 сторонними компаниями.
    Вспоминаем восьмиклассника-второгодника.
    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    теперь эта версия называется "ст.1 testpipes, лейте ее всем неудачникам, которые поставили даунпайп или выхлоп".
    Которая у всех остальных тюнинг-контор называется ст.2. Ну и кто в итоге п....бол?
    Последний раз редактировалось alanser; 13.09.2017 в 14:41.
    Kev4 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #89238
    Профессионал
    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8t A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Вспоминаем восьмиклассника-второгодника.

    Которая у всех остальных тюнинг-контор называется ст.2. Ну и кто в итоге пиздабол?
    Самокритика ОК).
    Большинство завсегдатаев этой темы знают, чем отличается прошивка ст.2 от прошивки ст.1.
    И отключенная лямбда - это неправильный ответ).
    Учитывая изложенное - учи матчасть, чтобы в будущем себя под балабола не подписывать прилюдно.
    Для начала рекомендую сходить в тему "Чип-тюнинг от компании Revotechnik", Амет там раз десять писал страждущим, что дает прошивка ст.2, в чем ее отличия и тд и тп.
    Revo

  10. #89239
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да не суть как она называется эта прошивка, 1,5 или 2, скажите лучше что стало с Октавией на гидроавтомате с ст.2, коробка сразу рыгнула или побрыкалась ещё? Чего-то мне пришла идея ст.2 замутить, не хочет моя коробка умирать несмотря на везде выкладываемую пиндосовскую таблицу, пророчащую ей смерть через 30 тык при температуре масла больше 100 и увещевания что долго нельзя скорость держать больше 130. После поездки на юга решил обновить масло Равенолом, слив коктейль из Равенола и оригинального масла, так после 20 т.км, 14,5 из которых по жаре с частыми обгонами с педалью в пол до 200 и крейсерской скоростью 140-160, масло даже не потемнело...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #89240
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    Большинство завсегдатаев этой темы знают, чем отличается прошивка ст.2 от прошивки ст.1.
    Ну напиши как завсегдатай.
    Цитата Сообщение от Kev4 Посмотреть сообщение
    И отключенная лямбда - это неправильный ответ).
    Ты в этом уверен на 100%?
    Отключенная лямбда - одна из составляющих ст.2.
    Я тебе наверно страшную тайну открою (настолько страшную, что кубики у тебя не сложатся), но наддув на ст.1 и ст.2 одинаковый.
    Kev4 likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •