+100! ))
А чего там с замками? Там в одном положении - ручка вращается по резьбе, можно затянуть\ослабить крепёж вела, а в другом - впустую, типа чтоб не упёрли вел. При этом сам вело-крепёж приворачивается к дугам багажника 6-ю барашками! )) Т.е. всегда можно упереть прямо с крепежом - да, на велике уже не уедешь, но унести - вполне... Это выглядит примерно как американское классическое жильё - парадная дверь красивая прочная с замком, а дверь чёрного хода - хлипкая со стеклом и с межкомнатным замком. )) Короче на дурака рассчитано - увидел замок - прошёл дальше.
Не-а, а зачем его крепить - он колесом в "канавке" крепежа надёжно стоит. Тем более параллельно не ставлю - смысл? У него что так что эдак аэродинамика хреновая, только возни больше. )) Кроме того дополнительными страховочными ленточками колесо прихвачено (у тебя в комплекте к крепежу должны быть две ленточки с авто-стопорами а-ля как на транспортных ремнях - чем сильнее тянешь - тем сильнее закусывает и не даёт выскочить ремню - так вот этими ленточками контрольно пристёгиваешь оба колеса к "канавке" крепежа). И всё! ))
Рекомендую пакетики нацепить при перевозке на важные узлы: манетки, систему, трещотку - как минимум. Седло - в принципе нафиг - протёр и всё. Остальное - тоже не критично.