Кхе-кхе... Поднял тему из небытия. Собственно... вот и закрыл я на эти выхи сезон. Почти до 2500км докатал без пары км. :) Могло быть больше, но... как-то мало ездил в этом году по выходным.
Пойду мыть колёса и ставить на прикол. :) Всем удачи!
Кхе-кхе... Поднял тему из небытия. Собственно... вот и закрыл я на эти выхи сезон. Почти до 2500км докатал без пары км. :) Могло быть больше, но... как-то мало ездил в этом году по выходным.
Пойду мыть колёса и ставить на прикол. :) Всем удачи!
Ну а как же народная веселуха - покатушки по снегу?! :) Одел шипованую резину на байк и вперёд :)
Не-не-не! Не мой вариант! :) Вода в бачке мёрзнет, а водку наливать - чревато :)
На самом деле дело даже не в том, что хололдно (этот вопрос решается одеждой + нагрузкой), а в том, что ни резины нет, ни смазку менять неохота, ни - главное - смысла нет и желания. У меня строго до первого снега и баста. :)
А вообще подогрев руля пригодился бы! :)
Кто подскажет, современный велосипед с дисковой гидравликой в неотапливаемом гараже хранить можно? Ничего с ним случиться не может? Или ну его нах, пусть в квартире теплой зимует? Просто в моей однушке мне жена уже всю плешь проела-говорит, убирай нахрен свою железяку!
Да не - ноги постоянно в нагрузке, там и так хорошо! :) А вот руки - они как бы бездействуют (переключалки и тормоза - не в счёт - это не нагрузки ни разу). Так что первое что мёрзнет - руки, потом лицо. Ну и потом уже - остальные выпирающие из тулова части. :) Хотя наверное у кого как, руки у меня быстро дубеют вообще - после армии. Просто не слышал чтобы кто-то на ноги жаловался. :)
Ныркокоп, ты опасаешься, что гидравлика порвёт всё? Если только это - то вряд ли. Не, конечно всё от залитого масла зависит, но обычно проблемой зимой на гидравлике - это рассыхание резины, попадание воздуха. Но если тебе просто поставить до весны - до наверное ничего не будет, только резина может деградировать. Если есть возможность - я бы хранил в тепле. Есть настенные крепежи - за переднее колесо вешаешь, руль сворачиваешь параллельно раме и за дверь куда-нить - особо не мешает.
Не волнуйся, моя Norco две зимы хранилась в неотапливаемом гараже и всё отлично работает:) Единственное чего не знаю, как себя поведут уплотнения у воздушной вилки и аморта, хотя друзья на воздушках зимой рубятся и нормально :) Я бы на твоём месте не заморачивался и хранил в гараже ;)
Всем привет!
Вот и открыл я вчера велосезон, а сегодня уже на работу на велике приехал. С такой весной похоже пробег за сезон не менее 4к будет :)
Собственно, доставая велик, глянул покрышки - пора менять швальбу... видимо опять на швальбу, но хочу "маратон", а то "ленд крузер" прошли 3к и всё, приехали. И всё бы ничего, уже даже чуть не купил, но тут какой-то ступор небольшой посетил: раньше как-то не задумывался, всегда брал по размерности аналогично стоковым (а стояли там 26х1.95), сейчас 26х2.0, хотя на ободе маркировано 559-19, или 26х1.5/1.75. В этой связи решил выяснить, шо за нах, неужели производитель вела так пофигистически относится к размеру (а модель не первый год продаётся).
Вот начитался табличек и форумов, судя по всему мне нужно 26х1.75, которых хрен найдёшь, но хочется 26х2.0 - во-первых устойчивей на низкой скорости и вообще, во-вторых сейчас на таких - и вроде ничего страшного, в-третьих, их есть в наличии в конце концов... Или всё же не стоит?
Вот блин не думал бы - проще было, уже давно поменял бы, а теперь сиди и мучайся в размышлениях. Направьте на путь истинный!