ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Блин, поднимал велик домой, колесами за перила цеплял... бренчат и болтаются с люфтом. Конуса растянулись.
Седня поеду в мастерскую, затяну и заодно перетряхну сообща с мастером все подшипники и подвеску набью густой смазкой.
Считай день потерян(
Avatargood, здорова! Нифига ты докатался до люфта! Вроде же люфт и так чувствуешь, когда катишь. Срочно перебирать! :) Да, с конусами такая фигня - можно их "потерять", если вовремя люфт не убрать - там канавку "альтернативную" шарики начинают рисовать. Как впрочем и если перетянуть - это кто любит когда всё жёстко. В этом плане не доверяю никому, ну нах, всегда сам с ними трахался, делал как мне надо, благо вроде ничего сложного, кроме лёгкого секса при затяжке контры :) Только всё идеально выстроишь, так что от лёгкого точка крутится долго, а контры затянешь - пипец, ушли, заново раскручивать, чуть-чуть оставлять, с расчётом на контры и тогда - идеал! :) но, блин, секас тот ещё - помню вдвоём с женой перебирали, кхе-кхе. :)
Внутримкадовую часть Лосиного острова я всю вдоль и поперёк изъездил: от Щелчка до Ярославки и от МКАДа до Сокольников)))
По дорожке, которая на первой фотке, почти каждый раз ездим...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вчерась вечерком скатались с женой в матрасном ритме в Долгопрудный (из Ховрино). А фигли! После работы - кайф, всего 22км накатали.
Не обошлось без "добрых дел" :) : едем там уже по парку, темно, народу почти нет, вижу в сторонке от дорожки стоит велик, чувак ковыряется, светит себе что-то там, ну, думаю, ладно, бывает, разберётся наверное, проехали мимо. Обратно катим уже - всё ещё стоит, явно не понимает, что делать. Там подъём резкий, он посередине встал, не хорошо. Ладно, думаю, гляну чё-как, авось помогу. Короче пацан лет 14, вижу: передачи примерно 2-1 включены, спрашиваю "чё?", говорит: да вот переклюк в спице застрял! Ых! :) Смотрю - ага, асера, лапка в колесе торчит, спица между рамкой лапки и роликом застряла, жжжесть. Ок, приложив грубое, но аккуратное усилие, вынул лапку. Но! Она в колесо сама лезет, думаю, ничосе, лапку чтоль загнул... Глянул - не-а, петух погнут. :) Классика, блин, жанра: крутой подъём + короткая цепь + криво включенные передачи (2-1). Ну короче кое-как (держа лапку руками) переключили на более высокие передачи, отпустил его с Богом, напутствовав ехать аккуратно, а лучше пешком и петух менять. :) Как ни странно сам петуха ни разу не гнул ещё - всё как-то у кого-то попадалось. :) Что не так делаю?
Кстати сейчас пытаюсь выбрать ЖПС-сервис, где бы хранить свои треки. До того всё было в "эндомодно", но он больше спортивный и не особо приветствует какую-то правку и вообще. Плюс последний клиент на андроиде как-то подглюкивает с тренировками: откатал, стопишь, идёшь в журнал - нету только что катанного! Надо вырубить клиент, подключиться к инету, запустить клиент и после синхронизации (которая происходит как-то не очевидно) трек появится. Напрягает эта пляска с бубном.
В итоге поставил ещё 2 проги для треков, итого сейчас стоит:
1. endomondo
+ простота использования (интерфейс - супер), наглядность трека через сайт (видно скорость, высоты в любой точке), мало жрёт аккум (настраивается), ну и вся история у меня там
- глюк с только что записанным треком, не подразумевается какая-то правка с т.з. туризма (чисто спортивная ориентация)
2. oruxmaps
+ офф-лайн карты векторные, интерфейс относительно понятный, но хуже п.1, слегка перегружен, хотя и функционален гораздо больше, широкие возможности по работе с треками (в т.ч. с чужими), синхронизация с несколькими сайтами (из которых наиболее приемлемый это GPSies), в целом довольно гибок в настройках, удобно писать треки, хотя настройка приёма данных от ЖПС - только три варианта "быстро, норм, медленно (эко))
- не показывает в отличие от эндомондо скорость по каждой точке трека, в том числе и через GPSies - и это огромный жирный минус как ПО так и сайту GPSies, ну и из минусов - всё ещё путаюсь в настройках :)
3. alpinequest
+ очень богатые настройки, в т.ч. обращения к ЖПС (можно настроить любую "прожорливость" и точность показаний), очень хорошо работает с треками - от импорта\экспорта до создания одним пальцем, ессно полная картина динамики по каждой точке трека - отлично и наглядно, стабильность записи - можно быть уверенным, что трек 100% запишется, богатые возможности по работе с картами (очень нравится - загрузка выделенного участка карты с заданной глубиной (точностью)), короче, это лучшее на моей памяти ПО для туризма, но со своими минусами
- нет синхронизации с сайтами (есть со своим, но он убогий ужасно, не ясно, зачем вообще это нужно), постоянно путаюсь в интерфейсе - много возможностей = много путаницы
Короче пока туристическое (где не нужна скорость) пишу в альпине, смотрю и что-то делаю - в оруксмапс, если надо чисто на скорость - пока эндомондо рулит...
Не могу выбрать и сайт для треков, GPSies всем хорош, но скорость не показывает. Другие сайты - не синхронизируются с тем ПО, что у меня стоит. МОжно и руками загружать, но хотелось бы автоматом. :)
Кто-то что-то использует для хранения\шаринга треков?
ЗЫ
Сори за много буков.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©