Погода холодная и сырая. Прям на вел не охото садиться. Особенно вечером, как то даже боязно становится ехать. Хочется в теплую и сухую машинку.
Погода холодная и сырая. Прям на вел не охото садиться. Особенно вечером, как то даже боязно становится ехать. Хочется в теплую и сухую машинку.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Да нормально. Непромокаемая одежда решает! Я даже без подшлемника ещё - едешь и так жарко, аж раздеться хочется. Плюс через жёлтые очки - всё гораздо веселее выглядит.
Бахилы на тапки надо - вот это да.
Не знаю, я по крайней мере за эти дни дождей по дороге постоянных своих попутчиков видел всё равно, один, правда, пропал - пацан какой-то волосатый. :)
С выездом в выхи на веле все сумбурно. Или поеду на веле, или поеду на чужой машине пассажиром и на рыбалку, или поеду ,опять таки, на чужой машине (уже другой) но сам за рулем. Одно неизменно-еду к себе на "дачу". Если сегодня завтра куплю другой вынос на вел-поеду новую железку тестить.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
А что у тебя не так с выносом? С ростом не угадал?
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
А, ясненько. Не, так кататься нельзя, конечно - тут не только дискомфортом попахивать может, а и проблемами со спиной.
Вот круизеры точно не сползают на "клюв" :)
У меня в эти выхи возможно тоже будет поездочка на веле - из САО (Ховрино) до ВДНХ (г-ца космос) по делам, а дальше как пойдёт :) Правда дожди обещают... гады.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Не, под дождём - свой, отдельный кайф! Это как... преодоление препятствия! Тем более если по пересечёнке - вот где точно не соскучишься. Вот что байк грязный - это не полезно, крылья нужны. Остальное решаемо (одежда), ну а потный - я, например, и так и эдак потею, по барабану, дождь ли, снег ли, или солнце!
В прошлом году помнится застал нас ливень в Лосином Острове, в самой чаще. Пролезали по таким местам - ужас, велик еле пролазил. Ну и не без прикола - пытался заехать на горку, но всё нахрен подмыло-размыло, песок + дохрена встречной воды = короче на бок завалился. :) Ну ничего не сломал, а так как на дождь не рассчитывали и поехали налегке - один хрен насквозь мокрый был, так что минуту в том ручье побарахтался (меня великом накрыло сверху) - ничего страшного, зато есть что вспомнить :)
А с комфортом вон на авто будешь ездить. :)
Хоть вел и с крыльями, но грязь всюду один хрен летит. Переживаю не столько за себя, сколько за ответственные части вела. Цепь, кассету, систему, переклюки, тормозилки. Ведь в грязи песок, а он никогда и ничему полезен не был, особенно механическим подвижным частям. Это с рамы и с себя грязь можно без последствий смыть, с механизмами такая тема не прокатит.
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Чёт не нашёл подробные спеки на твой ЛТД, у тебя на втулках подшипники промы, или насыпные? Грязь-песок - по сути страшны лишь цепи, но она и так расходник - пофигу. Ну можно промывать пару раз в месяц, или проще - выкидывать и брать недорогие (по 200-300р) новые. Если у тебя во втулках промы - то вероятнее всего они имеют достаточную защиту, по крайней если катататься посуху по полям-дорогам, то та же пыль имеет "более мелкую" дисперсию, которая гораздо лучше песка проникает во всякие щели между кольцами и пыльником. Если насыпные - как у меня - то тут скорее более опасно вымывание смазки водой, ибо конструктивно насыпной попроще и более "открыт". Я вот себе сделал нечто вроде внешнего пыльника - чтобы по крайней мере так откровенно вода не лила прямо в нутро подшипника. С другого конца вроде как кассета защищает - туда собсна и не попадает ничего, там куча гаек-втулок-гаек :)
Переклюки - не боись, я как-то разбирал свои древние манетки - ничего там нет практически грязного, немного пыли, но как понимаешь - она в других условиях туда летит. Тебе самое страшное - это если в рубашки с тросами набъётся песка. Но сколько катаю - чёт пока не набилось настолько, чтобы ужас, да и рубашки по идее всё равно менять периодически - они стираются изнутри тросами. Ну а про тормоза вообще забудь - это я должен бояться, ибо ситуация с рубашками 1:1 как с переклюками, а у тебя вообще герметичная система и едиснвтенное, куда может что-то набиться - это как и на авто - в непосредственно систему, где сами колодки. Но, блин, это тоже знаешь - лучше тогда и вообще не кататься имхо. :)
Ну короче основную проблему катания в дождь вижу - вымывание смазки из открытых частей - цепи прежде всего. А грязь - она летит что посуху, что в дождь.
ЗЫ
Вчера была ещё одна попытка купить мелкому велик, снова в триале, но другом. Таки купили младший GT Aggressor 24. Оборудование, конечно, жуть (турне, сис, простая вилка сантур), но рама ничего + рост оказался в пору (сначала хотели Norco Detonator, но кроме дисковых тормозов - остальное минусы + мелковат оказался). Отмучились на пару лет :)